Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.
Например, «Магнит» на Тимирязевской использует для выкладки фреша «плетенки», которые не только имеют привлекательный внешний вид, но и помогают сохранить овощи и фрукты свежими, поскольку пропускают воздух, уменьшая слёживание и риск образования плесени.
Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.
В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.
Куры-гриль оказались весьма подходящей компанией для свежих овощей! Еще бы, ведь летние вылазки на природу всегда сопровождаются «застольем» на траве, а готовые мясные изделия и полуфабрикаты вроде шашлыка или курицы-гриль пользуются популярностью среди покупателей. Так была реализована идея напомнить покупателю, что овощи (в том числе и с майонезом) – прекрасный гарнир к мясному блюду.
Редакция Merchandising.ru