Войти
Мерчандайзинг месяца: результаты марта
Статьи

Первым нашим весенним любимчиком в номинации «Магазин месяца» назначаем супермаркет «Я Любимый» на ул. Ленинская слобода 26с2. Отмечаем комплиментами и похвалами за настроение, порядок, доброжелательность и интересные идеи!

1. Входная зона сразу же убедительно задает настрой для шопинга.

Во-первых, ярко, заметно, просторно (и чисто). Во-вторых, приятно думать, что ты заходишь в магазин с адекватными ценами. Кроме того, с удовольствием отмечаешь, что «на случай чего» у «Я Любимый» есть онлайн-заказ с доставкой. А причастность к социальным проектам и фондам добавляет мелкий, но приятный штрих к портрету магазина.

2. Выкладка радует!

В выкладке есть не только порядок, работающий на имидж ритейлера, но и творческий подход, что, безусловно, цепляет посетителя. Витрину хочется рассматривать, а кросс-выкладка не вызывает недоумения – выполнена логично и аккуратно.

3. Большой ассортимент СВЕЖЕЙ еды.

Овощи и фрукты, охлажденное мясо, рыбные деликатесы, в том числе живая рыба, выпечка собственной пекарни, кулинария – всё это представлено в ассортименте магазина, который явно превосходит «маст-хэв-ассортимент» большинства ритейлеров.

4. Качественный мерчандайзинг.

Заполненность торгового зала, наличие ценников, торцов, представленность акционных товаров – эти факторы не вызывают нареканий в «Я Любимый».

5. Размещение интересных промо-конструкций.

Видно, что производители охотно пользуются возможностями размещения, которые может предложить магазин, и ставят дополнительное оборудование, которое, кстати, смотрится очень гармонично и не создает проблем для перемещения покупателей.

6. А еще здесь доброжелательный персонал и вот такие приятные мелочи с самообслуживанием.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?