Войти
Мерчандайзинг месяца: февраль
Статьи

Сергей Орешин, IMPACTO ACCOUNT DIRECTOR

В целом, представленные фотографии составляют очень выгодное впечатление о магазинах. Чистота, грамотное оформление торгового зала, очень неплохой ассортимент и ценовая политика – всё на высоте.

Анонс скидок, размещенный на баннере над входной группой, подкрепляется и размещенными в торговой точке POSm, что позволяет эффективно управлять ожиданиями посетителей.

Лаконичное оформление торцов с использованием хорошо заметных красных топперов – хороший пример навигации, помогающей посетителям, ориентированным на поиск наиболее выгодных предложений.

Привлекательно выглядит и программа collect&get с торговой маркой Alessi, и оригинальное оформление паллет с конфетами – видно, что магазин гибко использует различные инструменты для привлечения покупателей и увеличения среднего чека.

Напольный стикер, с моей точки зрения, не самый очевидный выбор вида POSm для продуктов питания (в данном случае – стейка), но в остальном можно только поддержать мнение редакции относительно оформления торгового зала.

Планограммы на фотографиях практически идеальны. Видимо фотосессию делали ночью или рано утром. Если же такая выкладка сохраняется сотрудниками магазина в течении всего дня – можно только пожелать им успехов в работе и ждать отличных результатов.

***

Вы так же, как и мы, хотите поскорее проводить зиму и зажить весенней жизнью? Тогда представляем вам последнего зимнего номинанта 2016 года на звание «Мерчандайзинг месяца». Как и в прошлом месяце, отличилась сеть супермаркетов «Виктория», и это совсем не похоже на совпадение. Просто они молодцы!

А теперь рассказываем, что мы высоко оценили в «Виктории».

Во-первых, в «Виктории» умеют настроить посетителя на приятный шопинг. Сразу у входа в торговую точку покупателя ожидает информация о скидках и акциях (Краснодарская, 51), которые кажутся весьма соблазнительными и могут достигать 70%. А инфо об акции «Горячие дни» на Новокосинской 32 представлена прямо над входом в магазин и видна издалека.

Во-вторых, в «Виктории» всегда чисто, персонал работает в форменной одежде, вежлив, занят делом. Возможно, поэтому свежую выпечку и кулинарные изделия под знаком «Приготовлено в «Виктория»» так любят покупатели.

В-третьих, «Виктория» дает возможность поучаствовать в акциях и розыгрышах интересных призов. И еженедельно предлагает товары по специальным ценам, о чем сообщает посетителям в своем каталоге.

В-четвертых, приятно отметить комфортную организацию пространства и зонирование, оформление акций, торцов и витрин.

В-пятых, выкладку в «Виктории» можно признать отличной. Порядок на полках дополняется действительно заметными стопперами, воблерами, информационными плакатами, напольными наклейками и оригинальными промо-конструкциями.

Баннер с приглашением на работу в «Виктории» гласит «Здесь начинается дом!». И действительно, в торговых точках сети «Виктория» уютно и всегда можно купить необходимый товар.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?