Войти
Master of Merchandising
Статьи

Первый квартал 2016 года позади – и мы снова чествуем обладателя премии Master of Merchandising. На этот раз отмечаем лестной оценкой работу компании Procter & Gamble (в категориях «Средства гигиены» и «Хозяйственные товары») и делимся с вами выборочными результатами фотоаудита в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Ассортимент, порядок в выкладке, оформление дополнительных мест продажи, оригинальные POSM. Бренды P&G (Pantene Pro-V, Head &Shoulders, «Миф», Ariel, Tide, Lenor, Fairy) всегда выглядят заметно и достойно, а иногда даже «монументально».

Москва

Атак, Б.Черкизовская, 125

Атак, Овчинниковский пер., 16

Гипермаркет НАШ, Орех.б-р, 22

Гипермаркет Окей, Кировоградская, 13

Ростов

Гипермаркет Перекресток, Зорге, 33

Гипермаркет Ассорти, Шолохова, 282а


Санкт-Петербург

Перекресток, Заневский, 67


***

О премии:

- Премия вручается компаниям-производителям за достижения в сфере мерчандайзинга.
- Учредителями премии являются портал Merchandising.ru и профессиональный журнал AdIndex.
- К номинации могут быть представлены любые компании-производители, присутствующие в федеральных и локальных сетях крупных и средних городов России.
- Категории товаров, входящих в номинацию, определяет экспертный совет, состоящий из профессионалов в маркетинге и продажах. Категории товаров определяются советом на ежеквартальной основе.
- Сбор данных осуществляется независимыми аудиторами посредством фотоотчета, адреса торговых точек определяются методом случайной выборки (в целом по РФ).
- Оценка полученных данных проводится экспертным советом.
- Критерии, по которым определяется победитель:
- качество выкладки на основных местах продаж (ассортимент, доля в категории и т.д.);
- выкладка корпоративным блоком;
- наличие актуальных ценников под товаром;
- дополнительные места продаж;
- Выкладка в каждой торговой точке оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становится компания-производитель, набравшая максимальное количество баллов.

***

По всем вопросам организации премии и волонтерской деятельности по сбору данных, обращайтесь в редакцию contactbox@merchandising.ru

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?