Войти
Master of Merchandising
Статьи

Подошел к концу 1-й квартал 2017 года, и мы спешим вручить очередную премию Master of Merchandising производителю, который отличился образцовым мерчандайзингом в точках продаж.

Фотоаудит выкладки на этот раз проводился в категории «Бытовая химия» в 7 российских городах: Москва, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Киров, Ростов-на-Дону, Ставрополь. Оценивалась работа с продукцией в торговых точках форматов супермаркет и гипермаркет.

И победителем 1 квартала 2017 г. становится английская компания Reckitt Benckiser, владелец таких брендов, как:

 - освежители воздуха AirWick, пятновыводители Vanish, средства для посудомоечных машин Finish и Calgon,

 - чистящие средства Cillit и Cillit Bang,

 - моющие и чистящие средства Dosia,

 - средства для удаления засоров Tiret.

Разнообразный ассортимент, присутствие в разных ценовых сегментах, идеальный порядок в выкладке, наличие необходимых ценников, организация дополнительной выкладки делают товар Reckitt Benckiser заметным и видимым для покупателя. А яркие и красивые упаковки, плюс промо-акции на отдельные категории товаров вызывают желание совершить покупку.

1. Например, выкладка средств Calgon в супермаркете «Ашан» (Ростов-на-Дону) выполнена классически правильно: все средства производителя выставлены аккуратно, на уровне глаз, в несколько фейсов.

Ростов-на-Дону, «Ашан», пр.Аксайский, 23

А вот пример того, как эффектно может выглядеть торцевая выкладка при размещении всего двух разновидностей товара. Выкладку бренда Vanish трудно обойти вниманием!

Ижевск, «Ашан», Ленина, 136

 

Ижевск, Метро, Союзная, 6

2. «Товар лицом к покупателю» – Reckitt Benckiser тщательно следит за соблюдением этого правила.

Ижевск, Карусель, Холмогорова, 11

Ижевск, METRO Cash&Carry, Союзная, 6

3. Выкладка стиральных порошков брендов, принадлежащих компании Reckitt Benckiser, так же не вызвала нареканий. Наличие выбора повесу упаковки (от минимального на верхней полке до максимального на нижней), соседство брендов разных ценовых категорий удерживают покупателя у стенда производителя и позволяют сделать выбор на свой вкус и кошелек.

Карусель, Ижевск, Холмогорова, 11


4. Важным фактором, влияющим на выбор товара покупателем, является его «видимость» на стеллаже и в конкурентном окружении. У компании Reckitt Benckiser много яркого товара, что делает его заметным среди других товаров на полках, то есть выделяет его на фоне остальных.

Ставрополь, ОKEY, Доваторцев, 61

Ижевск, Союзная, д.6

Киров, Магнит-косметик, Преображенская 40


И еще немного фото.

Москва, Дикси, улица Теплый Стан, 1А

Москва, Перекресток зеленый, ул. Ясногорская дом 2

Ростов-на-Дону, Ашан, пр Аксайский д.23


Ростов-на Дону, ОКЕЙ, Комарова д. 24А


О премии:
- Премия вручается компаниям-производителям за достижения в сфере мерчандайзинга.
- Учредителями премии являются портал Merchandising.ru и профессиональный журнал AdIndex.
- К номинации могут быть представлены любые компании-производители, присутствующие в федеральных и локальных сетях крупных и средних городов России.
- Категории товаров, входящих в номинацию, определяет экспертный совет, состоящий из профессионалов в маркетинге и продажах. Категории товаров определяются советом на ежеквартальной основе.
- Сбор данных осуществляется независимыми аудиторами посредством фотоотчета, адреса торговых точек определяются методом случайной выборки (в целом по РФ).
- Оценка полученных данных проводится экспертным советом.
- Критерии, по которым определяется победитель:
- качество выкладки на основных местах продаж (ассортимент, доля в категории и т.д.);
- выкладка корпоративным блоком;
- наличие актуальных ценников под товаром;
- дополнительные места продаж;
- Выкладка в каждой торговой точке оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становится компания-производитель, набравшая максимальное количество баллов.

***

По всем вопросам организации премии и волонтерской деятельности по сбору данных, обращайтесь в редакцию contactbox@merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

12.апр.2024
Профессионалы промо-индустрии прогнозируют рост инвестиций в рекламу на ретейл-платформах
29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...