Master of Merchandising

Master of Merchandising
01.08.2016
Статьи

Пришла пора – и мы снова представляем вам компанию, которая заслужила звание Master of Merchandising за безупречную работу в торговых точках на территории России.

Во 2-м квартале 2016 года лидером по выкладке в товарной категории «Корма для животных» стала компания Nestle (бренды Friskies, Felix, Darling, Chappi, Gourmet, ProPlan, Purina). Хочется отметить, что порядок царит везде – среди пакетов и пакетиков, коробок и консервов, а дополнительная выкладка одинаково строга геометрически – будь она организована на паллетах или на специальных промо-стойках.

Специально для вас мы сделали подборку фотографий из торговых точек Москвы, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Москва

Гипермаркет Окей, ул. Веневская, 6 

Гипермаркет Ашан, 24-ый км. МКАД

Гипермаркет Ашан, Севастопольский пр-кт, 11е

Гипермаркет Окей, Балаклавский пр-кт, 16а

Супермаркет Виктория, б-р Дмитрия Донского, 1

Супермаркет Виктория, ул. Профсоюзная, 107

Супермаркет Перекресток, Северное Чертаново, 1а

Супермаркет Пятерочка, Северное Чертаново, 823

Супермаркет Пятерочка, Северное Чертаново, 823

ХЦ Бухарест, ул. Каховка, 27

Ростов-на-Дону

Супермаркет Лента, ул. Доватора, 267

Гипермаркет Окей, б-р Комарова, 24а

Гипермаркет Окей, ул. Малиновского, 23д

Екатеринбург

Гипермаркет Ашан, ул. Халтурина, 55

Гипермаркет Мегамарт, пр-кт Космонавтов, 104

Гипермаркет Окей, ул. Репина, 24

Супермаркет Перекресток, ул. 8-го Марта, 24

***

О премии:

- Премия вручается компаниям-производителям за достижения в сфере мерчандайзинга.
- Учредителями премии являются портал Merchandising.ru и профессиональный журнал AdIndex.
- К номинации могут быть представлены любые компании-производители, присутствующие в федеральных и локальных сетях крупных и средних городов России.
- Категории товаров, входящих в номинацию, определяет экспертный совет, состоящий из профессионалов в маркетинге и продажах. Категории товаров определяются советом на ежеквартальной основе.
- Сбор данных осуществляется независимыми аудиторами посредством фотоотчета, адреса торговых точек определяются методом случайной выборки (в целом по РФ).
- Оценка полученных данных проводится экспертным советом.
- Критерии, по которым определяется победитель:
- качество выкладки на основных местах продаж (ассортимент, доля в категории и т.д.);
- выкладка корпоративным блоком;
- наличие актуальных ценников под товаром;
- дополнительные места продаж;
- Выкладка в каждой торговой точке оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становится компания-производитель, набравшая максимальное количество баллов.

***

По всем вопросам организации премии и волонтерской деятельности по сбору данных, обращайтесь в редакцию contactbox@merchandising.ru

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...