В прошлом году несколько ключевых в своих областях компаний изменили логотипы. Данный инструмент ребрендинга может быть весьма эффективным, когда требуется вдохнуть новую жизнь в старые бренды. Совершим flashback и попробуем определить, кто из "логотипных" революционеров заслуживает место в первой десятке.
10 место
С помощью дизайнерской фирмы Studio Tilt, IHOP заменила надпись Restaurant улыбающимся смайлом. Переосмысление бренда произошло за 2 месяца до того, как популярная ресторанная сеть обнародовала результаты деятельности за второй квартал, которые оказались самыми высокими за последнее десятилетие.
9 место
Сервисный центр по бронированию ужинов Open Table поработал над своим логотипом совместно с фирмой Tomorrow Partners, после чего тот стал отлично смотреться на экранах современных смартфонов. Новая "картинка" ясно показывает, что ужин ждет своего хозяина.
8 место
Креативное агентство Troika обновило логотип Turner Broadcasting, добавив свежести старому рисунку, но при этом сохранив уникальную букву "r", по которой легко узнать бренд.
7 место
Новые владельцы бренда Sbarro надеются помочь сети пиццерий в борьбе за рентабельность. "Капитальный ремонт" принес логотипу кусочек пиццы, и такое решение кажется верным шагом на пути к достижению цели.
6 место
Emerald Nuts под чутким руководством агентства Girvin сменила свой старомодный "выпуклый" логотип на современный и более "гладкий".
5 место
Логотип, разработанный дизайнерской компанией Pentagram для Ritz-Carlton, призван помочь бренду выделиться на рынке люксовых гостиничных услуг. Агентство "почистило" гриву льву, придало надписи более выразительный вид и поместило весь логотип на необычный для бренда голубой фон.
4 место
Google Ventures, "венчурное" ответвление Google, самостоятельно пересмотрело свой логотип, оставив лишь заглавные буквы названия бренда: наполовину видимая буква "V" "отрезает" косой кусок крупной "G", добавляя логотипу индивидуальности.
3 место
Агентства Bloom и Anomaly освежили логотип Johnnie Walker, сделав его более детализированным и приближенным к вкусам современной, молодой аудитории.
2 место
Телевизионная сеть Spike, работая с агентством Bluemarlin, создала более продуманный логотип, который должен привлечь широкую аудиторию, границы которой выходят за пределы привычного "мужского" ядра зрителей.
1 место
После 17 лет бессменного использования одного и того же логотипа, Google выполнила самостоятельный "редизайн". Сохранив повсеместно узнаваемые цвета, новый look технологического гиганта легко "прижился" во всех продуктах Google. Логотип был изменен, но остался верным традициям.
2016-ый год станет более показательным в определении - насколько верными были произведенные изменения. Но уже сейчас очевидны положительные результаты внешнего обновления.
Редакция Merchandising.ru