Войти
Коммуникации в ритейле
Статьи

Наш шеф-редактор Владимир Тихоненков побывал на одноименной конференции и поделился своими впечатлениями о мероприятии и о направлении в целом:

"Деловой форум под таким названием прошел недавно в Москве при участии агентства Comunica совместно с группами SLON и B2B Event  при поддержке РАМУ и АКАР.

Несмотря на актуальность самой темы коммуникаций в ритейле, тематика выступлений оказалась гораздо шире: речь, прежде всего, шла о новых медиа, которые проникают во все каналы общения с потребителем, в том числе и в ритейл маркетинге.

Развитие интернет-ресурсов и фрагментация целевых групп заставляют взглянуть на привычные маркетинговые коммуникации по-новому. Давно прошли те времена, когда программу «Время» в 21.00 на Первом канале смотрела одновременно чуть ли не вся страна, а рекламный блок внутри нее обеспечивал самый массовый охват аудитории. 

Сейчас в категории  до 34 лет российская аудитория интернета обгоняет по среднесуточному охвату телевидение,  а  99,7% этой аудитории пользуются социальными сетями. По объему рекламных бюджетов (почти 42 млрд.руб.) российский интернет уступает только телевидению (131 млрд. руб.).

Не случайно выступления на форуме представителей таких ведущих компаний как Рольф, Дикси, Synovate Comcon, Реал, Мегафон-Ритейл, Магнит, банк OTP , OZON.ru и re:Store Retail касались, прежде всего, работы в интернет-среде и, в частности, социальных сетях.

За счет чего достигается рост продаж и лояльность покупателей ?, как обеспечить репутационный рост в социальных сетях ?, как превратить собственных сотрудников в проводников идей и советов, продвигающих ваш бренд на доверительном уровне через друзей и знакомых ? – все эти и другие вопросы живо обсуждались на форуме, который стал показательным примером переноса акцентов в сторону новых медиа и современных инструментов маркетинга.

Это в полной мере относится и к ритейл маркетингу, где проходит «последний бастион» борьбы за покупателя и  где воздействие на него новых коммуникационных средств имеет особое подчас решающее значение" - Владимир Тихоненков, шеф-редактор merchandising.ru.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?
27.фев.2024
О перспективах ИИ в сфере мерчандайзинга
19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»