Войти
Как утолить кадровый голод?
Статьи
Как утолить кадровый голод? На этот вопрос постарались ответить участники встречи Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА).

Более двух десятков агентств, занимающихся мерчандайзингом, трейд-маркетингом, аутсорсингом персонала и аналитикой данных, собрались в одном из залов столичного отеля AZIMUT Сити Олимпик и подключились к встрече в режиме онлайн.

Исполнительный директор АМА Мария Григорьева поделилась планами на этот год. Она подчеркнула: «Ключевые задачи Ассоциации остаются неизменными: АМА объединяет добросовестных поставщиков рынка и их экспертизу, помогает производителям увидеть в мерчандайзинге эффективный инструмент продаж. Благодаря Ассоциации и производители и ретейлеры точно знают, каким партнерам можно и нужно доверять».

IMG_0425.JPG

Главной темой встречи стали современные особенности массового подбора персонала. Владимир Соболев, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito.Работа», рассказал о вызовах и тенденциях в HR и поделился действенными способами оптимизации поиска сотрудников. (Подробный материал читайте уже на следующей неделе на нашем сайте.)

Продолжил тему представитель «По полочкам» Владимир Сиротин. Он рассказал о реализации некоторых проектов убер-мерчандайзинга в России и о том, какие задачи может закрывать такой формат.

Президент АМА и CEO РА "ГРАДУС" Глеб Макин отметил: «Подобные встречи необходимо проводить хотя бы раз в полгода. В прошлый раз мы касались проблем с налогами — это было актуально на тот момент из-за большого количества выездных проверок. В конце 2023-го – начале 2024-го гг. многие компании начали ощущать кадровый «голод» — подбор персонала стал серьезной проблемой. Конечно, нужно искать, а главное - находить эффективные варианты решения проблем. Мы позвали специалистов, чтобы они подсказали, как можно более успешно закрывать пробелы с вакансиями. Да и в целом крайне важно получать обратную связь от клиентского комитета. Это позволяет держать руку на пульсе, эффективно и быстро находить решение проблем и обмениваться опытом»

msg1051329798-57935 (1).jpg

Выступления спикеров вызвали интерес. Члены Ассоциации задавали вопросы, беседа переросла в живую дискуссию. Участники делились своим опытом и обсуждали современные тенденции отрасли. 

«То, что делает АМА - это очень важно. Действительно нужна ассоциация, которая будет поднимать вопросы, касающиеся качественного оказания услуг в работе с заказчиками. Сейчас такие площадки в дефиците. На встречах действительно поднимаются и решаются актуальные вопросы. Это важная работа», — заявил член клиентского комитета АМА Марат Мизитов

msg1051329798-57932.jpg


msg1051329798-57936.jpg

msg1051329798-57930.jpg

 

 

 

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?