Войти
Готовьте к праздникам большие дисплеи!
Статьи

Производители используют большие дисплеи, чтобы привлечь к себе внимание в сезон праздников.
 
Glade

Запах горящих листьев, аромат свежеиспеченного тыквенного пирога – осень пахнет особенно и неповторимо. Компания SC Johnson постаралась передать настроение и ароматы осени с помощью паллета, выполненного в деревенском стиле, для презентации своей коллекции Glade Fall Collection. Дисплей представляет собой большой гофрированный стенд, который открыт для покупателей со всех четырех сторон, что позволяет делать аккуратную выкладку всей коллекции. Дополняют домашнюю тему надписи под «мел» на шапке стенда. Создается ощущение, что вот-вот послышится запах свежего пирога из духовки.

 

 

 

 Rayovac, Energizer and Duracell

Отправляясь за покупками игрушек и других подарков к новогодним праздникам, мы вспоминаем, что для большинства этих товаров потребуется купить батарейки. Этот большой гофрированный стенд с указанием цен на каждой стороне объединил три ведущих бренда различных производителей батареек (Rayovac, Energizer и Duracell). Данный проект был возможен только в тех розничных сетях, которые имеют достаточный «вес» для того, чтобы бренды пожертвовали своим эго ради эффективного мерчандайзинга. Прибавьте к этому стенду множество других аналогично оформленных вариаций по всему магазину — и вы получите праздничное настроение и хорошие продажи в преддверии новогодних праздников.

 

 

 Материал переведен и подготовлен на базе www.shoppermarketingmag.com

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?