Войти
Для тех, кто любит погорячее
Статьи

В новом фотообзоре мы решили обратить внимание на интересные решения в той категории товаров, где производители и ритейлеры вынуждены соблюдать серьезные ограничения, касающиеся рекламы. Мы говорим об алкогольной продукции, для которой возможность «зацепить» покупателя непосредственно в конечной точке реализации является чуть ли не основным маркетинговым ходом в условиях отсутствия широкомасштабного продвижения в СМИ.

Характерным и часто используемым приемом привлечения внимания к алкогольному отделу в целом является размещение бутылок с алкогольными напитками на полках стеллажей, либо полностью сделанных из дерева и даже украшенных резьбой, либо имеющих в своей конструкции деревянные элементы и вызывающих ассоциацию со старинными шкафами и нишами для хранения алкоголя в погребах.

Супермаркет "Седьмой Континент" ул.Лубянка Б. д.12/1 

Москва Минимаркет АВ DAILY Ленинский пр-т д.91

Судя по специально организованным местам с дополнительной выкладкой алкоголя, продавцы считают дерево материалом, лучше всего сочетающимся с товаром данной категории. Часто встречаются фирменные стойки в виде бочек или стилизованные «композиции» с деревянными ящиками.

Гипермаркет Metro Cash & Carry д.Картмазово стр.7

Минимаркет АВ DAILY Ленинский пр-т д.91

А бывают сооружения, которые, несмотря на свою простоту, служат прекрасным вариантом замены приевшихся поддонов.

Минимаркет АВ DAILY Ленинский пр-т д.91

Вот еще один интересный вариант фирменной стойки «под дерево», удачно символизирующий переход от одного сезона к другому не только в природе, но и в «алкогольных» предпочтениях:

Супермаркет "Седьмой Континент" ул.Лубянка Б. д.12/1

Кстати, о сезонах. Лето стало отличным стимулом для фантазии сетевых ритейлеров. Коктейльные вечеринки на открытом воздухе, шашлыки и прочие «природные» прелести теплого сезона снабдили продавцов идеями незаурядных POS-материалов.

Гипермаркет Metro Cash & Carry д.Картмазово стр.7 

Гипермаркет Metro Cash & Carry д.Картмазово стр.7

Гипермаркет Metro Cash & Carry д.Картмазово стр.7

Алкоголь, как и любой товар, представлен в разных ценовых сегментах. Элитные напитки, как правило, выделяются на фоне остальных не только ценой, но и способом подачи, отличающимся роскошью оформления.

Супермаркет "Седьмой Континент" ул.Лубянка Б. д.12/1

Супермаркет "Седьмой Континент" ул.Лубянка Б. д.12/1

Но, конечно, имеет место и обычная выкладка алкогольных напитков, маркируемая шелфтокерами, воблерами и специальными ценниками.

Супермаркет "БИЛЛА" ул.Гарибальди д.4, к.Г

Помимо сезонных вдохновений реклама алкоголя в точке продаж часто обращается к спортивным событиям. Казалось бы, спорт и алкоголь - два противоречащих друг другу явления… Но есть то, что их объединяет. Болельщики!

Супермаркет "Монетка" Ленинский пр-т д.83 

Супермаркет "Седьмой Континент" ул.Лубянка Б. д.12/1

С нетерпением ждем, какие идеи подарит производителям алкоголя и мерчандайзерам осень!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?