Войти
Что такое хорошо и что такое плохо
Статьи

Подходит к концу не только декабрь, но и весь 2015-ый год. В этому году мы и хвалили, и ругали, и радовались новому в столичном ритейле. Ну что ж, продолжаем.

Торговые точки с оценкой ПЛОХО

«Уж сколько раз твердили миру», то есть ритейлерам, что бардак с ценниками наносит ощутимый вред репутации продавца и распаляет покупателей в их стремлении делиться впечатлениями о том, как сетевые магазины безбожно их обманывают. «Седьмой континент» (Подольских курсантов, 10), «Дикси» (на Кантемировской и Новокосинской), «Перекресток» (Южная, 10), вот оно вам надо?

Особого мастерства в запутывании покупателя с помощью ценников достиг супермаркет «Магнит» на Суздальской 26. Здесь соки «Добрый» и Rich представлены на стойке с брендом Pulpy и сопровождаются ценниками соков J7.

И в этой же торговой точке воображение покупателя вполне способны поразить ценники фруктово-овощного и колбасного отделов. Местами они просто мятые, а местами прямо-таки рваные.

Пустые полки по-прежнему остаются реальностью нашего времени и ассоциируются уже не со словом «дефицит», а с такими товарными категориями, как Сок, Пиво, Напитки, Бакалея, Чай и Кофе. То есть утверждение, что «народ пьёт» вроде и справедливо, но не совсем в том смысле.

По данному «пунктику» отличились следующие торговые точки:

Супермаркет «АБК», Загородное шоссе 9

Гипермаркет «Наш», Б. Черемушкинская 1

Супермаркет «Дикси», Автозаводская 5

Супермаркет «Дикси», Подольских курсантов 2

Супермаркет «Магнит», Яна Райниса 22

Супермаркет «Перекресток», Б. Тульская 2

Супермаркет «Перекресток», Полянка 28

Супермаркет «Перекресток», Пришвина 22

Ну и бегло отметим такой «перл», как выкладка конфет в «Магните» (ул. Медиков 24), антисанитарные поддоны в мясном отделе «Дикси» (Автозаводская 5) и не слишком хорошее настроение декоратора зала в «Перекрестке» на Кавказском бульваре.

Торговые точки с оценкой ХОРОШО

Прежде всего хочется отметить торговые точки, которые в такую не зимнюю погоду успешно создают для нас новогоднее настроение. Декор, ассортимент, акции – всё радует глаз.

Гипермаркет «МЕТРО», Дорожная 1

Супермаркет «Перекресток», Ленинградское шоссе 16

Супермаркет «Азбука вкуса», Б. Тульская 13

Мы уже отмечали «перебои» в выкладке напитков многих торговых точек и не эстетично пустые полки, холодильники, стойки. Однако в некоторых супермаркетах с таким явлением успешно борются. Нас порадовали супермаркет «Перекресток» на Кавказском бульваре и гипермаркеты «Карусель» (Поляны 8 и Новоясеневский проспект 1).

Акции – это хорошо. Но особенно хорошо, когда акции сделаны не «для галочки», а действительно представляют собой продуманные и привлекательные предложения. Как, например, «Горячая неделя» в супермаркетах сети «Виктория» (ул. Дм. Донского, ул. Новокосинская 32).

Совершая регулярные рейды в столичные торговые точки, мы становимся наблюдателями некоторых тенденций. Одна из них – заметное улучшение организации работы в супермаркетах «Пятерочка». Чистота, аккуратная выкладка, порядок – это радует глаз и обращает на себя внимание в хорошем смысле слова.

Супермаркет «Пятерочка», Кантемировская 17

Супермаркет «Пятерочка», Михневская 9

Супермаркет «Пятерочка», Носовихинское шоссе 9

Супермаркет «Пятерочка», Туристская 13

С наступающим Новым годом вас, читатели и сотрудники столичного ритейла! Пусть он будет богат на хорошие фотоаудиты и отличные новости.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?
27.фев.2024
О перспективах ИИ в сфере мерчандайзинга
19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»