Войти
Члены Ассоциации мерчандайзинговых агентств АМА выступили на выставке «Мир детства»
Статьи
26 сентября члены Ассоциации мерчандайзинговых агентств АМА выступили в роли организаторов и спикеров сессии «В работе каждый сантиметр! Инструменты мерчандайзинга, которые увеличат оборот и прибыль детского магазина». Мероприятие состоялась в рамках деловой программы выставки «Мир детства», которая проходила с 24 по 27 сентября в Экспоцентре.

Сессия началась с выступления коммерческого директора агентства Revolution Сергея Киселева. Он описал особенности продвижения детских товаров — от подготовки проекта и анализа конкурентной среды до его запуска и сбора отчетности. Помимо этого, Сергей объяснил, в чем заключается принципиальная разница в продвижении товаров в детской категории и FMCG. Конечно, главное отличие — целевая аудитория. Эксперт, отметил, что в формировании трейд-маркетинговой стратегии необходимо в первую очередь понимать, что потребитель — это ребенок, но платит все равно родитель. И ребенок, и родитель должны быть вовлечены в процесс выбора и покупки.

image-30-09-24-01-54 (2).jpeg
Руководитель направления Аналитики и трейд-маркетинга GRADUS, Владимир Васюткин выступил с презентацией «Умный мерчандайзинг, основанный на аналитике данных». В качестве примера эксперт представил срез данных динамики продаж в сегменте детского питания от Gradus Retail Index, а также рассказал об успешном опыте взаимодействия с клиентом – брендом в категории средств детской гигиены. Агентство разработало и реализовало стратегию мерчандайзинга, благодаря которой продажи ТМ в федеральных сетях существенно выросли.

image-30-09-24-01-54 (1).jpeg
Мы можем видеть абсолютно разный подход к формированию ассортимента детских товаров в торговых сетях. Именно эту тему затронула руководитель отдела трейд-маркетинга «Сладкая сказка» Оксана Савенко. Спикер рассказала о специфике формирования ассортимента и продвижении продуктов для детей. Оксана отметила, что при продвижении товаров необходимо большое внимание уделять различным праздникам и сезонным активностям — драйверам спроса. Специалист рассказала о своем опыте вывода на рынок продукции компании с использованием лицензированного персонажа из популярного мультфильма «Лунтик». Оксана Савенко детально показала все этапы подготовки и реализации проекта, который был приурочен к премьере полнометражного «Лунтика» в сентябре этого года. Компания прошла фактически путь длиною в года. Благодаря грамотно выстроенной работе и планированию всех этапов команда смогла вовремя произвести продукцию, разработать и произвести все промо материалы и занять лучшее место на полке в главной детской сети на радость маленьким покупателям и их родителям.

image-30-09-24-01-54.jpeg

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

30.сен.2024
От экспертов агентства «Планограмма»
27.сен.2024
От древних рынков до ультрасовременных маркетплейсов
20.сен.2024
В каком направлении смотрят лидеры рынка?