Карантинные меры по всему миру слабеют, и к работе вернулись торговые центры, жизнь которых не будет прежней. Как усиление онлайн-торговли и затянувшаяся пандемия Covid-19 с угрозой второй волны влияют на привычки потребителей и их шопинг в ТЦ?
Перед владельцами и арендаторами сейчас стоит множество вопросов, в числе которых обеспечение безопасности персонала и посетителей, условия аренды, стратегия якорных арендаторов, перспективы открытия фудкортов, детских игровых зон и др. Но главный вопрос: когда и насколько восстановится покупательский трафик?
-
Как вы относитесь к посещению торговых центров во время пандемии?
-
Готов посещать при грамотном обеспечении мер безопасности - 44 (56%)
-
Радуюсь открытию ТЦ и возвращению в мою жизнь офлайн-шопинга - 29 (37%)
-
Воздержусь от посещения, так как нет необходимости делать покупки в ТЦ - 3 (4%)
-
Воздержусь от посещения в целях безопасности - 2 (3%)
-
Готов посещать при грамотном обеспечении мер безопасности - 44 (56%)