Войти
X5 Retail Group

Компания наняла специалиста для нового направления бизнеса.

Один из крупнейших российских ритейлеров займется развитием нового формата торговли — жесткого дискаунтера. Для этого в компанию пришел экс-гендиректор «Дикси» Илья Якубсон.

Вскоре Х5 расширит присутствие на рынке за счет запуска так называемых магазинов для бедных — жестких дискаунтеров. Пока лидерство в этой нише принадлежит сети «Светофор». По данным на конец 2019 года, сеть насчитывала более тысячи магазинов. Каждый пятый россиянин живет за чертой бедности, поэтому магазины подобных форматов имеют перспективы на рынке.

Генеральный директор INFOline Иван Федяков считает, что ритейлеры, зная статистику, попытаются завоевать рынок жестких дискаунтеров. «Границы между магазинами «Пятерочка» и «Перекресток» стали размыты. Компании их модернизируют, добавляя детские зоны, точки продаж кофе на вынос, секции общепита. Но в то же время эти крупные компании пока не зашли в жесткий дискаунт, уступая другим. Поэтому логично, что теперь Х5 будет двигаться в этом направлении», — уверен Федяков.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...