Войти
Alibaba Group

Компания-гигант из Китая открыла еще три торговые точки Hema Fresh, которые работают с супербыстрой доставкой и с уникальными технологиями.

Компанию основал Ху Йи, который ранее работал исполнительным директором JD.com (главного конкурента Alibaba). Первенец Hema Fresh начал работу в 2016 году. После бренд выкупила Alibaba Group. Сейчас в Пекине, Шанхае и Нинбо работают 13 супермаркетов.

Магазины сети – образец того, как самые современные технологии можно интегрировать в розничный ритейл.

Hema Fresh - это пункты подготовки online-заказов продуктов, покупка которых возможна только через приложение Hema. Если покупатель живет в радиусе 3 километров от одного из магазинов, то покупки он получит в течение получаса.

Персонал Hema Fresh с помощью мобильных устройств собирает продукты с полки, укладывает их в сумки с цифровыми метками. Потом их поднимают к потолку, а там перемещают в нужном направлении с помощью конвейерных лент.

В магазинах только цифровые ценники, а информацию о товаре можно получить, отсканировав нужный QR-код. Такая система позволяет компании корректировать цены в интернете и в офлайн-магазине одновременно.

Расплатиться в Hema Fresh можно только через систему Alibaba’s Alipay. Все данные о покупателях аккумулируются в одном месте.

Магазины сети соединяют онлайн- и оффлайн-торговлю, а также зону общепита. Hema Fresh известны своими свежими продуктами, особенно - морепродуктами. Покупатели выбирают их из аквариумов, расположенных в центре торгового зала, и отдают их на приготовление. Съесть блюдо можно в зонах отдыха. При таком подходе к торговле объем продаж увеличивается в 3-5 раз, по сравнению с традиционными супермаркетами.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...