/ Секрет успеха промоакции «Монополия» в «Макдоналдс»

Секрет успеха промоакции «Монополия» в «Макдоналдс»

Секрет успеха
27.03.2018
Кейсы

Ритейлеры регулярно проводят промоакции, направленные на привлечение клиентов и увеличение продаж. Например, на кассах торговых сетей выдают наклейки, которые потом можно обменять на призы или товары со скидкой. Однако нередко покупатели разочаровываются в подобных промо: то не удалось собрать нужное количество наклеек в срок, то призы закончились еще до окончания акции.

Полная противоположность подобных промо – игра «Монополия» в «Макдоналдс». Популярность акции, которая в последний раз проводилась в декабре, объясняется простой механикой и огромным количеством гарантированных призов от бюджетных до дорогих: не отходя от кассы можно было получить что-то вкусненькое (напиток или чизбургер), а запланированных 16,5 млн призов точно хватит, чтобы обеспечить всех желающих.

Как отмечают эксперты, простота акции подкупает: призыв «сорви стикер – получи приз» понятен каждому. Кроме того, подарки гарантировано вручают за приобретение привычного покупателям набора продуктов, не призывая покупать ненужное или незапланированное. Доступность призов за небольшие деньги всегда привлекает. Важно, что акция действует во всех ресторанах сети, а не ограничена несколькими точками, и охватывает всех клиентов, независимо от суммы чека или других условий.

Удобство для покупателей еще заключается в безымянности акции: не нужно мучиться с приобретением именной карточки, привязанной к номеру телефона, регистрацией, кодами и паролями. Стикерами можно свободно обмениваться, а некоторые предприимчивые товарищи даже продавали их на Avito. При этом ценник поднимался до 15 тысяч рублей. Такой ажиотаж объясняется жаждой выиграть ценные призы: квартиру в Москве, машину или семейное путешествие. При этом акция ограничена по времени и проводится всего месяц, что подогревает к ней интерес.

В российских ресторанах сети «Макдоналдс» «Монополия» начала проводиться 5 лет назад, но до прошлого года не рекламировалась так широко. Но если запускать массовую акцию, обещая много ценных призов, то и реклама такой промоакции должна быть на уровне. В этот раз в YouTube и по другим каналам крутился ролик с призывом к действию («А если ты не сорвешь, то за тебя квартиру получу я!»). Все эти факторы в совокупности обеспечили «Монополии» высокий результат.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...