Войти
Цена недели - масло
Статьи

А мы продолжаем «наполнять» продуктовую корзину товарами недели. На этот раз в фокус нашего внимания попало масло подсолнечное рафинированное «Олейна Классическая» 1 л.

Цена недели

Средняя цена данного товара по выборке составила 95,92 руб. Ценой недели стало предложение гипермаркета «Твой дом» с ценником 73,60 руб. и пометкой «Хит продаж».

Антиценой недели признаем предложение «Седьмого континента» на ул. Паперника, в котором масло «Олейна классическая» продается по 130 руб. за литровую бутылку. Эта цена превышает среднюю стоимость данного товара на 35,5% и почти на 77% выше цены недели. Очень впечатляющая «наценка».

Стоит отметить, что всего два магазина из выборки рискнули выставить трехзначный ценник на данный товар, а шесть магазинов предпочли «замаскировать» цену, близкую к 100 рублям, дробными ценниками в интервале от 94.90 руб до 99.90 руб.

Акция недели

В трех торговых точках из этой недельной выборки действовали специальные цены на рафинированное подсолнечное масло «Олейна Классическая». С небольшим отрывом лидером в номинации «Акция недели» стал обладатель ценника недели – гипермаркет «Твой дом» на 24 км МКАДа. Такая привлекательная цена была предложена по поводу того, что товар является «Хитом продаж».

Супермаркет «Мой магазин» также не разочаровал покупателей масла «Олейна Классическая»: с пометкой «Лучшая цена» он предложил цену 75.00 руб., которая ощутимо ниже средней цены по выборке.

А вот супермаркет «Виктория» на Кировоградской слукавил и под ценником с надписью «Выгодно» предложил цену, которая превышает среднюю стоимость масла «Олейна Классическая» по выборке, что вряд ли может свидетельствовать о выгодности такой сделки.

Выгодных вам покупок!

Редакция Merchandising.ru 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?