Войти
Цена недели: кошачий корм
Статьи

Все любят котиков! Но кое-кто их еще и кормит, покупая специальный корм, сдобренный мясом, витаминами и рекламной активностью. Специально для тех, кто балует своих питомцев, мы выбрали товаром этой осенней недели кошачий корм «в исполнении» пяти брендов – Gourmet, Felix, Sheba, Kitekat и Whiskas.

Лидеров наших еженедельных номинаций на этот раз выбирать было особенно трудно: на один товар (кошачий корм) в разных вариациях (с различными вкусами) мы обнаружили разное количество ценников (все по одной цене или разные цены для каждого вида). Однако постараемся выделить определенные тенденции.

+ Самым бюджетным из выборки оказался корм Kitekat, его можно купить по цене от 10.25 руб.

+ Дороже всего любящим хозяевам обходится покупка корма Gourmet, за упаковку этого кошачьего лакомства в магазине придется заплатить около 30 руб.

+ По количеству антиценников на кошачий корм в нашей выборке лидирует супермаркет «Седьмой континент»: из пяти кормов три продаются по самой высокой цене, на оставшиеся два действуют акционные предложения.

 

+ Лучшие цены на выбранные корма «разбросаны» по разным магазинам:

– в гипермаркете «Ашан» на Рязанском проспекте – самый привлекательный ценник на корм Gourmet, 23,87 руб.;

– корм Felix можно купить от 14,90 руб. в гипермаркете «НАШ» и в «Седьмом континенте» (по акции);

– 21,41 руб. – лучшая цена за упаковку корма Sheba, найдена в супермаркете «Пятерочка»;

– в том же супермаркете «Пятерочка» обнаружен и лучший ценник на корм Kitekat – 10,25 руб.;

– цену недели на кошачий корм Whiskas предложил супермаркет «7я Семья» – 15,20 руб.

Приятного аппетита вашим любимцам, а вам – приятной экономии!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?