Войти
"Прозрачный" мерчандайзинг
Статьи

Каждый ритейлер прекрасно знает, как важна фреш-зона магазина для обеспечения высокого уровня общих продаж. Расходы, связанные с поддержанием свежести фруктов и овощей, составляют львиную долю в совокупных "коммунальных" платежах продавца. Для супермаркетов, имеющих небольшую "продуктовую" маржу, контроль подобных расходов имеет большое значение.

В рамках минимизации издержек открытые холодильные витрины постепенно отходят в прошлое, уступая место холодильным установкам с прозрачными стеклянными дверями. Но помимо сокращения затрат на энергию, использование таких холодильников является отличным инструментом "продуктового" мерчандайзинга.

К преимуществам данного холодильного оборудования можно отнести:

1. Визуальный эффект. Выкладка "сплошной стеной" моментально привлекает внимание покупателя и побуждает его совершить "массовую" покупку.
2. Высвобождение пространства. Вертикальная выкладка позволяет по максимуму укомплектовать рабочее пространство полок и упрощает проведение инвентаризационного контроля.
3. Оптимизация затрат на электроэнергию. Об этом уже было упомянуто. Снижение расходов возможно на 70%.
4. Постоянство температурного режима. Благодаря дверям, температура сохраняется практически на одном уровне, необходимом для увеличения срока хранения продуктов.
5. Сокращение потребности в сервисном обслуживании. К такому заключению ритейлеры пришли опытным путем: после установки закрытых холодильников количество звонков в службу сервиса заметно сократилось.

Jeff Tomassetti, производственный директор Buehler's Fresh Foods, говорит о том, что компания довольна как внешним видом, так и эффективностью нового холодильного оборудования с прозрачными дверями. Покупатели явно отдают предпочтение выкладке продуктов "за стеклом".

Doug Weikert, супервайзер высшего уровня и специалист отдела закупок Coborn's Inc., добавляет, что его компания верит: "стеклянные двери" - это инструмент мерчандайзинга будущего.

Явный положительный эффект использования холодильников со стеклянными дверями позволяет предположить скорую "глобализацию" применения именно такого оборудования  на торговых площадях множества ритейлеров. Причем, не только для продуктов категории "фреш", но и для других видов скоропортящегося товара.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?