Войти
Обзор POSM в ритейле
Статьи

Проведя в магазинах города и окрестностей несколько часов, наш фотоаудитор, как обычно, подготовил обзор POSM, которые можно встретить у сетевых ритейлеров. Если говорить в общем – особо выдающихся POS-решений мы не увидели. Но многие магазины грамотно используют традиционные способы моментального привлечения внимания покупателей.

Взять, к примеру, супермаркет «Авоська» на ул. 26 Бакинских Комиссаров. Обыкновенные шелфтокеры с желтым пламенем красноречиво говорят о «горячих ценах», а желтые ценники на их фоне подтверждают информацию.

Гипермаркет «НАШ», расположенный в деревне Говорово, демонстрирует в целом аккуратную выкладку и наполненность полок, что уже говорит в пользу магазина. Активно используются фирменные дисплеи, стойки, а также паллеты с дополнительной выкладкой.

Как и положено в летнее время, пристальное внимание трейд-персонал уделяет сокам и слабоалкогольным напиткам. В местах основной выкладки зоны выделены шелфтокерами с привлекательными лозунгами.

А брендированные стойки, например, как у Coca-Cola или Perrier в виде бутылки, – прекрасные ай-стопперы.

Но и другие категории товаров не заброшены.

Супермаркет «Виктория» на Профсоюзной поддерживает хорошую трейд-маркетинговую репутацию. Радует ассортимент магазина в совокупности со способами подачи товара. Кроме дисплеев и паллет в магазине установлены фирменные холодильники, ведь в жару маленькая бутылочка прохладного напитка входит в большинство списков покупок.

Информацию о скидках сообщают шелфтокеры и напольные стикеры.

В «Седьмом континенте» на Новопеределкинской обстановка с POSM схожа с предыдущими магазинами. В рамках проходившего чемпионата здесь установили фирменную стойку пива Bud, которая пока так и остается на месте. Обращает на себя внимание деревянный дисплей Nutella, правда, оторванные буквы в названии бренда портят впечатление.

В магазине используются топперы, сигнализирующие о скидках.

«Карусель» на Новоясеневском проспекте подготовилась к сезону закруток. На входе покупателя встречает дополнительная выкладка сахара с большим ценником, содержащим информацию о скидке.

В остальном в «Карусели», так же как и в большинстве магазинов, много дополнительной выкладки воды и различных напитков.

Под занавес обзора приведем пару фотографий того, как не следует использовать POS-материалы.

«Магнит» на улице 26 Бакинских Комиссаров забывает пополнять один из самых ходовых дисплеев, судя по шелфтокеру «товар недели». А в «Пятерочке» на той же улице пустует фирменный дисплей средств от насекомых, которые так востребованы в летний период.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.фев.2024
О перспективах ИИ в сфере мерчандайзинга
19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»
16.фев.2024
На этот вопрос постарались ответить участники встречи Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)