Проведя в магазинах города и окрестностей несколько часов, наш фотоаудитор, как обычно, подготовил обзор POSM, которые можно встретить у сетевых ритейлеров. Если говорить в общем – особо выдающихся POS-решений мы не увидели. Но многие магазины грамотно используют традиционные способы моментального привлечения внимания покупателей.
Взять, к примеру, супермаркет «Авоська» на ул. 26 Бакинских Комиссаров. Обыкновенные шелфтокеры с желтым пламенем красноречиво говорят о «горячих ценах», а желтые ценники на их фоне подтверждают информацию.
Гипермаркет «НАШ», расположенный в деревне Говорово, демонстрирует в целом аккуратную выкладку и наполненность полок, что уже говорит в пользу магазина. Активно используются фирменные дисплеи, стойки, а также паллеты с дополнительной выкладкой.
Как и положено в летнее время, пристальное внимание трейд-персонал уделяет сокам и слабоалкогольным напиткам. В местах основной выкладки зоны выделены шелфтокерами с привлекательными лозунгами.
А брендированные стойки, например, как у Coca-Cola или Perrier в виде бутылки, – прекрасные ай-стопперы.
Но и другие категории товаров не заброшены.
Супермаркет «Виктория» на Профсоюзной поддерживает хорошую трейд-маркетинговую репутацию. Радует ассортимент магазина в совокупности со способами подачи товара. Кроме дисплеев и паллет в магазине установлены фирменные холодильники, ведь в жару маленькая бутылочка прохладного напитка входит в большинство списков покупок.
Информацию о скидках сообщают шелфтокеры и напольные стикеры.
В «Седьмом континенте» на Новопеределкинской обстановка с POSM схожа с предыдущими магазинами. В рамках проходившего чемпионата здесь установили фирменную стойку пива Bud, которая пока так и остается на месте. Обращает на себя внимание деревянный дисплей Nutella, правда, оторванные буквы в названии бренда портят впечатление.
В магазине используются топперы, сигнализирующие о скидках.
«Карусель» на Новоясеневском проспекте подготовилась к сезону закруток. На входе покупателя встречает дополнительная выкладка сахара с большим ценником, содержащим информацию о скидке.
В остальном в «Карусели», так же как и в большинстве магазинов, много дополнительной выкладки воды и различных напитков.
Под занавес обзора приведем пару фотографий того, как не следует использовать POS-материалы.
«Магнит» на улице 26 Бакинских Комиссаров забывает пополнять один из самых ходовых дисплеев, судя по шелфтокеру «товар недели». А в «Пятерочке» на той же улице пустует фирменный дисплей средств от насекомых, которые так востребованы в летний период.
Редакция Merchandising.ru