Войти
Обзор POSM в ритейле
Статьи

Проведя в магазинах города и окрестностей несколько часов, наш фотоаудитор, как обычно, подготовил обзор POSM, которые можно встретить у сетевых ритейлеров. Если говорить в общем – особо выдающихся POS-решений мы не увидели. Но многие магазины грамотно используют традиционные способы моментального привлечения внимания покупателей.

Взять, к примеру, супермаркет «Авоська» на ул. 26 Бакинских Комиссаров. Обыкновенные шелфтокеры с желтым пламенем красноречиво говорят о «горячих ценах», а желтые ценники на их фоне подтверждают информацию.

Гипермаркет «НАШ», расположенный в деревне Говорово, демонстрирует в целом аккуратную выкладку и наполненность полок, что уже говорит в пользу магазина. Активно используются фирменные дисплеи, стойки, а также паллеты с дополнительной выкладкой.

Как и положено в летнее время, пристальное внимание трейд-персонал уделяет сокам и слабоалкогольным напиткам. В местах основной выкладки зоны выделены шелфтокерами с привлекательными лозунгами.

А брендированные стойки, например, как у Coca-Cola или Perrier в виде бутылки, – прекрасные ай-стопперы.

Но и другие категории товаров не заброшены.

Супермаркет «Виктория» на Профсоюзной поддерживает хорошую трейд-маркетинговую репутацию. Радует ассортимент магазина в совокупности со способами подачи товара. Кроме дисплеев и паллет в магазине установлены фирменные холодильники, ведь в жару маленькая бутылочка прохладного напитка входит в большинство списков покупок.

Информацию о скидках сообщают шелфтокеры и напольные стикеры.

В «Седьмом континенте» на Новопеределкинской обстановка с POSM схожа с предыдущими магазинами. В рамках проходившего чемпионата здесь установили фирменную стойку пива Bud, которая пока так и остается на месте. Обращает на себя внимание деревянный дисплей Nutella, правда, оторванные буквы в названии бренда портят впечатление.

В магазине используются топперы, сигнализирующие о скидках.

«Карусель» на Новоясеневском проспекте подготовилась к сезону закруток. На входе покупателя встречает дополнительная выкладка сахара с большим ценником, содержащим информацию о скидке.

В остальном в «Карусели», так же как и в большинстве магазинов, много дополнительной выкладки воды и различных напитков.

Под занавес обзора приведем пару фотографий того, как не следует использовать POS-материалы.

«Магнит» на улице 26 Бакинских Комиссаров забывает пополнять один из самых ходовых дисплеев, судя по шелфтокеру «товар недели». А в «Пятерочке» на той же улице пустует фирменный дисплей средств от насекомых, которые так востребованы в летний период.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.июл.2024
Материал от руководителя направления по точечному подбору агентства DIY Service
04.июл.2024
Основные факторы, влияющие на эффективность бюджета мерчандайзинга поставщика
07.июн.2024
Исполнительный директор Ace Target Инна Дементьева дала советы по подбору персонала