Войти
Национальные предпочтения
Статьи

Согласно недавним исследованиям, проведенным Eurostat, чарт наших расходных списков во многом зависит от того, откуда мы родом.


Россияне большую часть своего месячного дохода тратят на еду, алкоголь и табачные изделия. В Штатах основной статьей расходов являются вложения в заботу о здоровье. В Японии больше четверти среднего дохода уходит на оплату жилья, в то время как в Саудовской Аравии около 10% дохода тратится на внутренне убранство дома.

Исследование представлено в виде таблицы, шапка которой включает основные мировые экономики, по которым и дана цифровая характеристика расходов в соответствие с выделенными направлениями.

Нет никакого сюрприза в том, что в большинстве стран возглавляют чарт расходы на жилье и коммунальные услуги и затраты на еду. В Южной Корее существенную долю расходов составляет оплата обучения, а Австралия лидирует по величине расходов на отдых. Мексиканцы больше остальных тратят на транспорт. А в России любовь к покупкам одежды и обуви сильнее, чем в других странах мира.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?