Войти
Национальные предпочтения
Статьи

Согласно недавним исследованиям, проведенным Eurostat, чарт наших расходных списков во многом зависит от того, откуда мы родом.


Россияне большую часть своего месячного дохода тратят на еду, алкоголь и табачные изделия. В Штатах основной статьей расходов являются вложения в заботу о здоровье. В Японии больше четверти среднего дохода уходит на оплату жилья, в то время как в Саудовской Аравии около 10% дохода тратится на внутренне убранство дома.

Исследование представлено в виде таблицы, шапка которой включает основные мировые экономики, по которым и дана цифровая характеристика расходов в соответствие с выделенными направлениями.

Нет никакого сюрприза в том, что в большинстве стран возглавляют чарт расходы на жилье и коммунальные услуги и затраты на еду. В Южной Корее существенную долю расходов составляет оплата обучения, а Австралия лидирует по величине расходов на отдых. Мексиканцы больше остальных тратят на транспорт. А в России любовь к покупкам одежды и обуви сильнее, чем в других странах мира.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»
16.фев.2024
На этот вопрос постарались ответить участники встречи Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)  
02.фев.2024
HeadHunter опубликовал «Рейтинг работодателей России за 2023 год»