Войти
Master of Merchandising
Статьи

Мы рады сообщить, что подвели итоги 4-го квартала 2015 г. и готовы назвать обладателя премии Master of Merchandising. На этот раз победителем стала компания Ferrero Russia, мерчандайзинг которой был признан качественным и убедительным в более чем 60-ти торговых точках Москвы и региональных городов!

Мерчандайзинг Ferrero представлен брендами Rafaello, Ferrero Rocher и Kinder. Идеальный порядок в выкладке, разнообразие упаковок на любой случай и вес, широкий ассортимент и выбор по цене, наличие соответствующих ценников, интересное и заметное дополнительное торговое оборудование – всё это подтверждено данными фотоаудита и демонстрирует образцовую работу Ferrero Russia в сфере мерчандайзинга.

Часть снимков фотоаудита мы с удовольствием предлагаем вам для ознакомления!

Москва:

Гипермаркет Зельгрос, ул. Подольских курсантов, 26

Гипермаркет Карусель, ул. Декабристов, 12


Гипермаркет Окей, Каширское шоссе, 14

Гипермаркет Окей, ул. Кировоградская, 13

Супермаркет Перекресток, ул. Миклухо-Маклая, 32


Нижний Новгород:

Карусель, Комсомольская пл., 2 

Лента, ул. Ореховская, 26А

Гипермаркет Окей, ул. Деревообделочная, 2

Супермаркет Спар, ул. Дьяконова, 4б

Супермаркет Спар Янки Купалы, 30а

Екатеринбург:

Супермаркет Перекресток, ул. 8 Марта, 188

Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46

***

О премии:

- Премия вручается компаниям-производителям за достижения в сфере мерчандайзинга.

- Учредителями премии являются портал Merchandising.ru и профессиональный журнал AdIndex.

- К номинации могут быть представлены любые компании-производители, присутствующие в федеральных и локальных сетях крупных и средних городов России.

- Категории товаров, входящих в номинацию, определяет экспертный совет, состоящий из профессионалов в маркетинге и продажах. Категории товаров определяются советом на ежеквартальной основе.

- Сбор данных осуществляется независимыми аудиторами посредством фотоотчета, адреса торговых точек определяются методом случайной выборки (в целом по РФ).

- Оценка полученных данных проводится экспертным советом.

- Критерии, по которым определяется победитель:

- качество выкладки на основных местах продаж (ассортимент, доля в категории и т.д.);

- выкладка корпоративным блоком;

- наличие актуальных ценников под товаром;

- дополнительные места продаж;

- Выкладка в каждой торговой точке оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становится компания-производитель, набравшая максимальное количество баллов.

***

По всем вопросам организации премии и волонтерской деятельности по сбору данных, обращайтесь в редакцию contactbox@merchandising.ru

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

07.июн.2024
Исполнительный директор Ace Target Инна Дементьева дала советы по подбору персонала
27.апр.2024
Брендинг FMCG-компаний в условиях современного рынка