Мы рады сообщить, что подвели итоги 4-го квартала 2015 г. и готовы назвать обладателя премии Master of Merchandising. На этот раз победителем стала компания Ferrero Russia, мерчандайзинг которой был признан качественным и убедительным в более чем 60-ти торговых точках Москвы и региональных городов!
Мерчандайзинг Ferrero представлен брендами Rafaello, Ferrero Rocher и Kinder. Идеальный порядок в выкладке, разнообразие упаковок на любой случай и вес, широкий ассортимент и выбор по цене, наличие соответствующих ценников, интересное и заметное дополнительное торговое оборудование – всё это подтверждено данными фотоаудита и демонстрирует образцовую работу Ferrero Russia в сфере мерчандайзинга.
Часть снимков фотоаудита мы с удовольствием предлагаем вам для ознакомления!
Москва:
Гипермаркет Зельгрос, ул. Подольских курсантов, 26
Гипермаркет Карусель, ул. Декабристов, 12
Гипермаркет Окей, Каширское шоссе, 14
Гипермаркет Окей, ул. Кировоградская, 13
Супермаркет Перекресток, ул. Миклухо-Маклая, 32
Нижний Новгород:
Карусель, Комсомольская пл., 2
Лента, ул. Ореховская, 26А
Гипермаркет Окей, ул. Деревообделочная, 2
Супермаркет Спар, ул. Дьяконова, 4б
Супермаркет Спар Янки Купалы, 30а
Екатеринбург:
Супермаркет Перекресток, ул. 8 Марта, 188
Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46
***
О премии:
- Премия вручается компаниям-производителям за достижения в сфере мерчандайзинга.
- Учредителями премии являются портал Merchandising.ru и профессиональный журнал AdIndex.
- К номинации могут быть представлены любые компании-производители, присутствующие в федеральных и локальных сетях крупных и средних городов России.
- Категории товаров, входящих в номинацию, определяет экспертный совет, состоящий из профессионалов в маркетинге и продажах. Категории товаров определяются советом на ежеквартальной основе.
- Сбор данных осуществляется независимыми аудиторами посредством фотоотчета, адреса торговых точек определяются методом случайной выборки (в целом по РФ).
- Оценка полученных данных проводится экспертным советом.
- Критерии, по которым определяется победитель:
- качество выкладки на основных местах продаж (ассортимент, доля в категории и т.д.);
- выкладка корпоративным блоком;
- наличие актуальных ценников под товаром;
- дополнительные места продаж;
- Выкладка в каждой торговой точке оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становится компания-производитель, набравшая максимальное количество баллов.
***
По всем вопросам организации премии и волонтерской деятельности по сбору данных, обращайтесь в редакцию contactbox@merchandising.ru
Редакция Merchandising.ru