Мерчандайзер
17.02.2021

Мониторинг рынка зарплат – необходимый процесс, который регулярно проводят компании для того, чтобы планировать свои расходы на оплату труда, поддерживать лояльность и мотивацию персонала. Иногда информацию можно почерпнуть из открытых источников, используя данные по подходящим вакансиям. Но многие работодатели не афишируют размер предлагаемого вознаграждения, вакансии могут отличаться условиями и компенсациями, поэтому получить актуальный срез данных по нужным позициям бывает трудно.

В этом случае на помощь приходят аналитические отчеты порталов по поиску работы (например, исследования HeadHunter) и независимые отраслевые исследования (например, мониторинг зарплат полевого персонала Salary Index). Они дают представление о средних ставках, активности работодателей и кандидатов, динамике цифр. Это позволяет компаниям «сверить» свои расходы с обстановкой на рынке и корректировать дальнейшие действия.

Пройдите наш опрос и узнайте, насколько ваши представления о ставках мерчандайзеров соответствуют результатам мониторинга.

 

Редакция Merchandising.ru