Мониторинг рынка зарплат – необходимый процесс, который регулярно проводят компании для того, чтобы планировать свои расходы на оплату труда, поддерживать лояльность и мотивацию персонала. Иногда информацию можно почерпнуть из открытых источников, используя данные по подходящим вакансиям. Но многие работодатели не афишируют размер предлагаемого вознаграждения, вакансии могут отличаться условиями и компенсациями, поэтому получить актуальный срез данных по нужным позициям бывает трудно.
В этом случае на помощь приходят аналитические отчеты порталов по поиску работы (например, исследования HeadHunter) и независимые отраслевые исследования (например, мониторинг зарплат полевого персонала Salary Index). Они дают представление о средних ставках, активности работодателей и кандидатов, динамике цифр. Это позволяет компаниям «сверить» свои расходы с обстановкой на рынке и корректировать дальнейшие действия.
Пройдите наш опрос и узнайте, насколько ваши представления о ставках мерчандайзеров соответствуют результатам мониторинга.
-
Сколько платить мерчандайзеру?
-
20 000 – 25 000 руб./мес. - 21 (48%)
-
30 000– 35 000 руб./мес. - 12 (27%)
-
25 000 – 30 000 руб./мес. - 10 (23%)
-
35 000– 40 000 руб./мес. - 1 (2%)
-
Более 40 000 руб./мес. - 0 (0%)
-
20 000 – 25 000 руб./мес. - 21 (48%)
Редакция Merchandising.ru