Как выбрать надежного поставщика трейд-маркетинговых услуг? Вопрос, актуальность которого невозможно переоценить. Важно всё: список доступных сервисов, соотношение стоимости и качества работ, сроки, периодичность и форма предоставления отчетности, владение инструментами e-commerce и даже творческий подход.
Чтобы узнать мнение клиентов об опыте их сотрудничества с агентствами, проводятся опросы и составляются рейтинги. Например, ежегодный «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств» на нашем портале. В преддверии публикации результатов Рейтинга-2020 проводим новый опрос.
-
Пользуетесь ли вы рейтингами агентств на сайте Мерчандайзинг.ру?
-
Да, смотрю из любопытства - 45 (63.38%)
-
Да, ориентируюсь на них при выборе поставщика - 22 (30.99%)
-
Нет, для меня эта информация не актуальна - 3 (4.23%)
-
Нет, считаю недостоверными - 1 (1.41%)
-
Да, смотрю из любопытства - 45 (63.38%)