/ Коротко о мерчандайзинге в 2020 году

Коротко о мерчандайзинге в 2020 году

Опрос
29.12.2020

Что ж, он почти закончился. Этот необычный, удивительный год, который принес много впечатлений каждому из нас. По утверждению Государственного института русского языка им. Пушкина, словами года – 2020 можно считать «самоизоляция» и «обнуление», а самыми популярными – «коронавирус», «пандемия», «карантин», «удаленка», «зумиться», «антитела» и некоторые другие.

По результатам опроса читателей Guardian,в топ-5 слов, описывающих истекающий год, вошли f*сked, sh*t, challenging, exhausting, unprecedented.

А что же у нас? Какие события стали знаковыми для рынка трейд-маркетинга, мерчандайзинга и аудитории портала Merchandising.ru.

  1. Опишите одним словом (или фразой), чем вам запомнится рабочий 2020 год. А мы соберем ваши мнения в инфографику и опубликуем в наступающем году!
    1. Ответ: - 8 (100%)
       


Редакция Merchandising.ru