/ Как будет развиваться сегмент ЗОЖ в российском ритейле?

Как будет развиваться сегмент ЗОЖ в российском ритейле?

сегмент ЗОЖ
16.10.2020

По данным соцопросов 2018-2019 годов, больше 80% россиян считали своей главной ценностью хорошее самочувствие, а тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ) уверенно заявил о себе в ритейле. Потребители стали отдавать предпочтение магазинам с ассортиментом для здорового питания и фермерской продукцией, даже не смотря на более высокие цены.

С приходом пандемии коронавируса в 2020-м году сегмент ЗОЖ оказался под влиянием двух разнонаправленных трендов. С одной стороны, повышенное внимание к здоровью, укреплению иммунитета и, соответственно, рост спроса на полезные и натуральные продукты. С другой – заметное сокращение доходов населения, экономия на ежедневных покупках. Большинство покупателей выбирают по цене, а натуральные продукты проигрывают по этому параметру своим «промышленным» конкурентам.

  1. Что же будет с сегментом ЗОЖ-продуктов в ритейле?

    1. Будет падать из-за серьезного снижения доходов населения - 40 (57%)
       
    2. Рост замедлится, потому что покупатели экономят на продуктах - 22 (31%)
       
    3. Будет расти, потому что здоровье – в приоритете - 4 (6%)
       
    4. Останется на том же уровне благодаря лояльности целевой аудитории - 4 (6%)