Начинающие предприниматели, предлагающие услуги или товары, не всегда могут позволить себе оплатить создание и поддержку интернет-магазина. И поэтому для продвижения своего детища довольно успешно используют Instagram, где бесплатно и просто можно разместить фотографии товара, указав его цену и описание, а также найти рынок сбыта. Однако такие аккаунты лишены возможностей и преимуществ, которые есть у интернет-магазинов. Помочь бизнесу решить эту проблему может сервис TagBox. Он моментально создает онлайн-страницу бренда и автоматически добавляет на нее все товары со страницы в Instagram. Подробности о работе и преимуществах TagBox в материале портала Мerchandising.ru.
Как это работает
TagBox подходит тем, кто не хочет погружаться в нюансы работы с кодом или настройками. За приемлемую абонентскую плату клиент получает сайт сразу после регистрации. Магазин, в котором есть все необходимое (витрина, корзина и форма заказа) будет доступен по адресу имя.tagbox.me. Чтобы добавить товар на сайт, нужно просто написать под фотографией в Instagram его стоимость, описание и поставить специальный хештег #tagbox. После этого сервис TagBox автоматически и моментально добавит товар на витрину онлайн-магазина.
Также среди преимуществ сервиса адаптивный дизайн магазина, который прекрасно выглядит на любых гаджетах и устройствах. Он интуитивно понятен пользователям. Предложенные темы универсальны и подходят к любому типу товаров. Кроме того, TagBox предлагает бесплатное размещение на защищенных облачных серверах. По словам авторов стартапа, клиентам легко управлять магазином непосредственно из Instagram, а на почту или в Telegram приходят моментальные уведомления о заказах, что позволяет оперативно их обрабатывать.
По словам авторов стартапа, работа над Tagbox началась меньше года назад. Сейчас у сервиса более 100 пользователей. Среди клиентов небольшие магазины и производители товаров ручной работы.
Как рассказал один из разработчиков Федор Коновалов, в ближайшее время планируется разнообразить шаблоны дизайна, создать чат, чтобы покупатели могли задавать вопросы менеджерам магазина, а также сделать уведомления о новых комментариях в Instagram, чтобы менеджеры не пропустили ни одного вопроса от клиентов. Кроме того, планируется подключить онлайн-оплату через «Яндекс.Кассу» и PayPal, перевести сервис на английский язык и выйти на зарубежный рынок.
По материалам порталов tagbox.me, vk.com/tagbox, vc.ru
Редакция Merchandising.ru