Сегодня многие ритейлеры предлагают своим клиентам стать участниками программ лояльности и получить дисконтную карту, для чего требуется заполнить анкету. Затем заполненные покупателями бланки обрабатывают сотрудники магазина, внося ФИО и контактные данные клиентов в базу данных. При этом не исключены ошибки, что приводит к потере клиента, поскольку ему, например, невозможно отправить сообщение на мобильный телефон или электронную почту. Распознавать анкеты могут и с помощью специализированных программ, но, как отмечают специалисты, качество такого распознавания не выдерживает критики. Еще один вариант – это отдать анкеты на аутсорсинг компаниям-«архивариусам». Но и здесь работают люди, которые ошибаются, работают медленно и хотят больше денег за свою работу. Решить проблему качественной и быстрой обработки рукописных анкет решили основатели сервиса «Анкета24».
Как это работает
Как отмечают авторы стартапа, сервис подойдет для крупного сетевого ритейла с запущенной программой лояльности и бумажными анкетами. Сервис «Анкета24» предполагает сведение человеческого фактора и ошибок к минимуму. Он работает так: на ПК или мобильное устройство устанавливается приложение (для Windows клиентское приложение уже доступно, для iOS и Android — находится в стадии разработки). Сотрудник магазина сканирует заполненную клиентом анкету. Приложение получает сканированный документ, «нарезает» его на поля (фамилия, имя, электронная почта, телефон) и отправляет обезличенные поля в сервис «Анкета24», после чего операторы сервиса обрабатывают не связанные друг с другом поля и направляют данные в приложение пользователя, где поля вновь объединяются в анкеты.
Быстрое распознавание достигается за счет большого количества операторов, где каждый в режиме онлайн обрабатывает только один тип поля. Например, «имя» или «телефон». А благодаря технологиям сервиса операторы справляются с вводом поля за 1–3 секунды.
Только когда поле введут два оператора и введенные данные совпадут, оно отправляется клиенту в приложение, если нет — поле распознается третьим оператором. И так происходит, пока данные не совпадут.
Преимущества решения
Разработчики сервиса «Анкета24» обещают клиентам распознавание рукописных анкет и иных документов со скоростью от 60 секунд и точностью 99%. Пользователь сервиса получит точные данные, даже если его клиент ошибся при заполнении анкеты или некорректно вписал данные. В том случае, если имя вписано сокращенно, либо неправильно указана улица, индекс или дан несуществующий номер телефона, сервис автоматически обработает данные, проверит и скорректирует. Например, сокращенное имя Вася исправит на полное — Василий.
Кроме того разработчики сервиса «Анкета24» гарантируют сохранность персональных данных клиентов, поскольку сервис не работает с ними напрямую, обрабатывая не сами анкеты, а обезличенные поля.
Еще один несомненный плюс сервиса – это экономия, утверждают авторы проекта. Они подсчитали, что при найме 8 сотрудников для обработки 50 тысяч анкет в месяц расходы на зарплату с налогами составят 243 тысяч рублей. И это без гарантии срока, качества и консолидации данных анкет, введенных в разных точках. В свою очередь, сервис «Анкета24» обработает это же количество с включенной функцией «двойной ввод» на 50 тысяч рублей дешевле. Срок обработки — от 60 секунд.
Сервис распознает и обрабатывает любой объем входящих документов по цене от 2 до 10 рублей за анкету без дополнительных платежей. Для экономии можно отключить «двойной ввод» для неважных полей, например, поля «дата заполнения», «комментарий».
Для тех, кто хочет попробовать, что представляет собой сервис «Анкета24», разработчики предлагают «тест-драйв» для бесплатной обработки 25 анкет.
По материалам порталов vc.ru и anketa24.ru.
Редакция Merchandising.ru