/ Размерные рекомендации как тренд в Fashion Commerce – 2021

Размерные рекомендации как тренд в Fashion Commerce – 2021

Размерные рекомендации
24.03.2021
Инновации

Технические инновации, которые до пандемии воспринимались фэшн-ритейлерами как интересное, но необязательное дополнение к бизнесу, сегодня стали критически важными для долгосрочного выживания. Например, технологии определения размера одежды.

При этом 80% опрошенных брендов признались, что до сих пор не используют такие решения, а 36% респондентов из числа производителей сообщили, что не обладают достаточной информацией о размерах своих покупателей. Одним из инструментов решения данной задачи становится технология MySizeID.

MySizeID – разработчик сенсорной измерительной технологии и нескольких запатентованных алгоритмов, которые помогают пользователю правильно подобрать размер одежды. С помощью датчиков смартфона программа измеряет параметры тела человека, затем алгоритм анализирует размерную сетку бренда и выдает размерные рекомендации.

Преимущества MySizeID для fashion-брендов

Повышение лояльности. Согласно опросам, внедрение MySizeID привело к повышению лояльности клиентов на 70%.

Сокращение количества возвратов. Возвраты – одна из самых больших проблем фэшн-ритейлеров, и 20-40% заказов возвращаются из-за неподошедшего размера. Благодаря точному подбору, потребителям не нужно заказывать несколько размеров одной вещи на примерку. Компании, которые воспользовались сервисом MySizeID, за несколько месяцев сократили количество возвратов на 50%.

Увеличение оборота. Статистика подтверждает увеличение оборотов на 30%. Растет число семейных покупок и уверенность клиентов в правильном приобретении.

Снижение доли «брошенных корзин». Потенциальные покупатели получают дополнительную уверенность в правильном выборе и перестают сомневаться.

Доступ к статистическим данным. Бренды получают доступ к обезличенной базе данных, где могут видеть актуальную информацию о размерах своих клиентов. Это является серьезным подспорьем для фэшн-ритейлеров, позволяя своевременно вносить изменения в размерную сетку, прогнозировать будущие коллекции и более эффективно управлять складскими остатками.

Как работает технология

С помощью любого смартфона и нехитрых манипуляций пользователь снимает мерки своего тела. Алгоритмы приложения анализируют данные и, основываясь на размерной сетке конкретного бренда, выдают рекомендации по выбору размера, оповещают о наличии нужного товара на складе.

MySizeID учитывает оба фактора, которые могут привести к неправильному выбору размера одежды: особенности строения фигуры конкретного человека и нюансы размерной сетки бренда.

Реализация в онлайн-шоппинге

Фэшн-ритейлер добавляет виджет с предложением воспользоваться сервисом MySizeID прямо в карточку товара. В идеале пользователь соглашается с предложением скачать мобильное приложение, и уже именно в нем снимает мерки и определяется с нужным размером одежды.

Если же клиент хочет продолжить покупки на сайте, то MySizeID дает возможность определить размер всего по двум параметрам: росту и весу.

Компаниям-производителям, у которых нет своего приложения, MySizeID предлагает воспользоваться своим. В него добавляется логотип бренда, и клиент получает персональные рекомендации в соответствии с размерной сеткой конкретной марки одежды.

Если у бренда есть собственное приложение, то MySizeID предлагает SDK для интеграции данных.

Реализация в офлайн-рознице

В период пандемии, когда многие страны мира ввели жесткие ограничения на торговлю, технология MySizeID очень пригодилась и в физических магазинах. К примеру, в то время как примерочные были закрыты, умное приложение позволило посетителям покупать одежду без примерки. Открыв его на своем мобильном, клиент сканировал штрихкод товара в магазине и отправлял на кассу. Это упростило шопинг и значительно сократило его продолжительность.

Скорее всего, уже через несколько лет технологии самостоятельного сканирования для определения размера одежды станут неотъемлемой частью шопинга. Но те бренды, которые начнут использовать новинку первыми, получат конкурентное преимущество уже сейчас.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...