Mirow
10.10.2017
Инновации

В сфере e-commerce рекомендательные системы приносят ритейлерам до 35% выручки. При этом ничего подобного нет в офлайновых магазинах, и единственные рекомендации исходят от продавца консультанта. Также fashion retail не имеет точных данных о поведении своих клиентов в офлайне. Такая ситуация приводит к упущенной прибыли и дефициту информации, необходимой для управления ассортиментом и ценой. Решить данные проблемы предлагают авторы-разработчики стартапа Mirow. Это рекомендательные системы для fashion retail на основе интерактивных зеркал.

Преимущества продукта

Приходя в магазин за одеждой или обувью, покупатели хотят получать качественный сервис: быстрое обслуживание, удобство выбора товаров, рекомендации. При этом клиент может испытывать трудности с поиском нужно размера, подбором различных деталей гардероба и может постесняться позвать консультанта, а в итоге покинет магазин без покупок.

Чтобы этого не произошло, разработчики системы Mirow предлагают установить в примерочных интерактивные зеркала с touch-экранами и датчиками, которые мгновенно распознают товары покупателя и позволяют:

 - заказать вещи в другом цвете или размере,
 - вызывать консультанта одной кнопкой, попросить принести вещь в другом размере или цвете,
 - мгновенно получить доступ к рекомендациям типа «с этим товаром покупают», «подходит для этого образа»,
 - посмотреть каталог товаров по конкретному магазину,
 - выдавать информацию об общих и персонализированных скидках и особых предложениях,
 - начать оформление скидочной карты или участия в программе лояльности.

Система встроена прямо в зеркало и всегда находится в центре внимания, управление осуществляется касаниями зеркала через интуитивный и простой интерфейс. В результате покупатель получает качественный сервис, а ритейлер - дополнительные продажи и данные о поведении клиентов, которые раньше можно было иметь только в онлайне и которые влияют на ассортиментную и ценовую политику магазина.

Как это работает?

Авторы стартапа Mirow предлагают ритейлу готовое решение, включающее в себя: интерактивные зеркала, которые могут быть установлены в любой примерочной, мобильные приложения для продавцов-консультантов на собственной платформе, движок рекомендаций на основе анализа данных и machine learing, систему аналитики базовых метрик и поведенческих факторов.

Таким образом, Mirow представляет в аренду сами зеркала и софт к ним, самостоятельно проводит внедрение и контролирует все стадии процесса, берет на себя поддержку и обслуживание.

Благодаря рекомендациям и дополнительным продажам из каталога зеркала Mirow увеличивают средний чек на 20% и окупают себя с первого месяца работы. Разработчики утверждают, что данная система более чем в 10 раз дешевле конкурентов при сравнимом функционале.

О компании

Рекомендательные системы для fashion retail на основе интерактивных зеркал Mirow в прошлом году были удостоены премии «Перспектива года» на RetExpo 2016. А этим летом стартап стал призером конкурса Go To RetailTech, призванного повысить эффективность омниканальной розничной торговли. Его проводили Фонд «Сколково» и посевной фонд the Untitled ventures при содействии Sberbank SIB и технической поддержке фонда Go>Tech.

Весной в Москве интерактивными зеркалами Mirow были оборудованы 5 магазинов, среди клиентов компании — Adidas Group. Локальные партнеры Mirow начинают работу на рынках Германии и США.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...