Введение директора розничного магазина в должность — сложный и длительный процесс, который обычно включает онлайн-курсы, стажировку с наставником, прохождение тестирования и, иногда, ассессмента. Основные навыки будущий директор отрабатывает непосредственно в магазине, осваивая управление товарооборотом, персоналом, клиентский сервис и общее администрирование.
Заказать и списать товар, проконтролировать выкладку, запустить промоакции, обучить персонал, отработать жалобы — эти и десятки других обязательств ложатся на плечи новоиспеченного директора. Чтобы со всем справиться, нужна практика. Научиться управлять можно на своих ошибках, но расплачиваться за них придётся компании.
Сегодня, чтобы минимизировать риски и повысить эффективность подготовки, можно учиться быть директором или администратором в безопасной среде бизнес-симуляции. Эту задачу решает Retail.Game – инновационный программный продукт на рынке онлайн-образования.
Retail.Game воссоздает реалистичную модель управления магазином и позволяет новичку руководить процессами без риска нанести ущерб бизнесу. Через симулятор будущий директор учится управлять товарооборотом, взаимодействовать с персоналом и клиентами, планировать развитие и разрешать конфликты. Например, нужно скорректировать заказ и вовремя отправить сотрудника разгружать машину, иначе товар не будет отгружен на склад. Чувствуя безопасность, сотрудники быстрее осваивают навыки и выходят на реальную работу более подготовленными и уверенными в своих силах.
Игра рассчитана на короткие игровые сессии, одна смена проходит примерно за 10-15 минут. Количество смен варьируется в зависимости от решаемых задач. Пользователь может играть с мобильного устройства в любое время и в любом месте.
Появление Retail.Game — закономерный этап развития инноваций в ритейле, идущих в ногу с мировыми EdTech-трендами.
Редакция Merchandising.ru