Войти
BINO
Инновации

Успех продаж товаров и услуг зависит от интереса к ним со стороны покупателей. Но даже качественная и уникальная продукция может остаться лежать на полке из-за недоработок торгового персонала. Недостаточно информированные о товарах и услугах консультанты, невежливые продавцы, грязь в торговом зале – всё это формирует негативное отношение к бренду или отдельным продуктам, а значит, снижает прибыль.

Найти слабые места и устранить их помогает маркетинговый инструмент mystery shopping (тайный покупатель). Такую услугу можно заказать в мерчандайзинговом агентстве, которое выступит посредником между заказчиком и «тайными покупателями».

Второй вариант – использовать систему BINO, которая позволяет компаниям напрямую взаимодействовать с «тайными покупателями», в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов.

Для кого создан BINO

Сервис «тайных покупателей» BINO интересен продуктовому и fashion-ритейлу, компаниям в сфере общественного питания, спорта, красоты и здоровья, банковском и страховом секторах. Тайные проверки нужны для оценки качества обслуживания и контроля выполнения корпоративных стандартов. Часто BINO используют для проверки франчайзи. Не менее популярный способ применения сервиса – исследование конкурентов. В ходе проверок «тайные покупатели» узнают, как устроен бизнес, какие условия и преимущества предлагают конкурентные компании покупателям.

Как это работает?

BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу. С помощью сервиса можно заказать проверку «тайными покупателями» в любом регионе России. Для этого заказчик регистрируется в системе, выбирает вид деятельности, указывает локации, которые необходимо проверить, число желаемых проверок и требования по визитам.

Сервис предлагает готовые анкеты и инструкции, которые клиент при желании может редактировать. Заказать можно любое количество проверок, стоимость визита – от 200 руб. с НДС. Сбор данных и проверка качества отчетов полностью автоматизированы. Система контроля качества распознает загруженные файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (локация и время проверки), а также качество аудиозаписи. Сервис подходит для компаний разного масштаба, поскольку можно заказать всего одну-две проверки и в удобное время.

В качестве «тайного покупателя» может выступать любой пользователь старше 18 лет, зарегистрировавшийся в BINO, прошедший экспресс-обучение и онлайн-тестирование. Перед каждым визитом шоперы получают подробную инструкцию, а после получения отчётов заказчик выставляет им оценки. «Тайные покупатели» со средней̆ оценкой̆ ниже 4 баллов из 5 блокируются. Это позволяет отсеивать неисполнительных проверяющих. После выполненной работы шоперы могут вывести заработанные деньги на карту или электронный кошелек.

Благодаря системе контроля качества в сервисе BINO заказчик получает только полностью заполненные анкеты, качественные аудио- и видеозаписи, фотографии. Отчеты предоставляются уже через 1-2 дня после размещения анкет.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...