/ Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2020

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2020

Рейтинг маркетинговых агентств 2020
23.07.2020
Исследования

Следуя ежегодной традиции, портал Merchandising.ru подводит итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

В ходе опроса респондентов были получены данные об агентствах и их клиентах:

▪ агентства – лидеры рынка по знанию, опыту сотрудничества и рекомендациям;

▪ агентства – лидеры в разных сегментах услуг (мерчандайзинг, аутсорсинг, технический мерчандайзинг, промо);

▪ данные о трейд-маркетинговых бюджетах клиентов и их опыте сотрудничества с агентствами, востребованности различных услуг и проникновении автоматизации в трейд-маркетинговые проекты.

В этом году в опросе приняли участие 300 респондентов – представители российских и зарубежных компаний, таких как: Valio, Pepsico, Procter & Gamble, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Nestle, Heinz, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.

На вопросы исследования отвечали сотрудники, которые занимают в компаниях позиции, связанные с реализацией трейд-маркетинговых программ, и участвуют в выборе поставщиков (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.)

Ниже представлены некоторые данные о лидерах рейтинга. Чтобы получить полную версию результатов исследования, отправьте запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru.

Результаты исследования

Топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по сравнению с прошлым годом, остался прежним: ITM Group, Action Group, Leader Team, Open и Ace Target.

Знание агентств1.png


Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Основываясь на своем опыте сотрудничества с агентствами, респонденты ответили на вопросы о том, какое из них они готовы рекомендовать для реализации различных проектов: традиционный мерчандайзинг, технический мерчандайзинг, аутсорсинг полевого персонала, проведение мотивационных и промо-программ.

Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства ITM Group, Leader Team, Action Group. Также в топ-5 удержалось агентство Open, а вот Around в этом году оказался на несколько голосов позади, по сравнению с Ace Target.

Программы мерчандайзинга

В сегменте технического мерчандайзинга (услуги по установке POS-материалов и торгового оборудования) в этом году заметные перемены. Во-первых, сменился лидер рейтинга, им стало агентство INSCOM Solutions. Во-вторых, в «пятерку сильнейших» впервые попало агентство Coral Group.

Технический мерчандайзинг

Среди агентств, специализирующихся на организации промо- и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, ITM Group, Action Group, Ace Target, Around.

Мотивационные программы

Для сотрудничества по проектам аутсорсинга полевого персонала клиенты рекомендуют Action Group, ITM Group, Around, Seven и Leader Team.

Аутсорсинг

В этом году в исследование был добавлен вопрос о распределении клиентских бюджетов между онлайн- и офлайн-каналами. Большинство респондентов ответили, что всё осталось по-прежнему. Более трети – отметили изменения в пользу e-commerce, и несколько участников заявили, что вынуждены были сократить бюджеты на трейд-маркетинг в целом.

Затраты между онлайн и офлайн


Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...