Войти
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019
Исследования

Портал Merchandising.ru подводит итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

Результаты основаны на данных опроса сотрудников компаний-рекламодателей. Респонденты занимают в компаниях позиции, связанные с реализацией трейд-маркетинговых программ, и участвуют в выборе поставщиков. Это представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.

Всего в опросе приняли участие 200 респондентов, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, British American Tobacco, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Heinz, Bonduelle, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.

Результаты исследования

В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, вошли Action Group, Leader Team, ITM Group, Open и Ace Target.

Топ наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг

При этом в пятерку лидеров по рекомендациям от клиентов вошли такие агентства, как Action Group, ITM Group, Open, Seven, Around.

Рекомендации для сотрудничества

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Дифференцированный рейтинг позволил выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.

Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства ITM Group, Action Group и Leader Team.

Лидеры в сегменте услуг мерчандайзинга

В сегменте технического мерчандайзинга лидируют компании Public Totem, INSCOM Solutions, ITM Group.

Сегмент технического мерчандайзинга

«Топовыми» поставщиками услуг аутсорсинга и управления полевым персоналом были названы Action Group, ITM Group и Around.

Аутсорсинг и управление полевым персоналом

Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, ITM Group, Action Group.

Мотивационные программы

По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, они одинаково важны для клиента, но все-таки большее количество респондентов в первую очередь назвали качество услуг

Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка!

Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

31.янв.2024
Tinkoff eCommerce провела исследования покупательской активности на маркетплейсах
19.янв.2024
В финтех-компании «ЮMoney» проанализировали платежи картами и кошельками за 2023 год
17.янв.2024
Потребители стали чаще покупать румяна, гели для фиксации бровей и консилеры