/ Универсальные интернет-продавцы оказались в выигрыше

Универсальные интернет-продавцы оказались в выигрыше

интернет-продавцы
28.06.2021
Инфографика

Онлайн-рынок растет, но растет неравномерно от сегмента к сегменту. В 2020 году лучше других себя чувствовали рынок электроники и бытовой техники, товаров для дачи, дома, ремонта и строительства, продавцы детских товаров (гигиена, питание, игрушки, канцтовары), а также онлайн-продажа аптечных товаров и лекарственных средств.

100 крупнейших интернет-магазинов выдали 719 млн заказов на 2 094 млрд руб., это на 95% и 78% выше показателей 2019 года. Размер среднего чека за год сократился на 9% примерно до 2910 руб.

69% онлайн-заказов пришлись на универсальные магазины (главным образом, крупнейшие маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет) и FMCG. Однако из-за невысокого среднего чека эти заказы составили меньше половины объема рынка в рублях (около 45%).

Противоположная ситуация в сегменте БТи Э: высокий средний чек при всего 7% заказа рынка обеспечил продавцам техники 26% от объема продаж.

Показатели выручки, количества заказов и размер среднего чека онлайн-площадок, входящих в ТОП-10 российских интернет-магазинов, представлены в инфографике «ТОП-10 интернет-ритейлеров по объему продаж».

Интернет-Магазины

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...