Войти
«Сбермаркет»
Инфографика

Аналитическое агентство Infoline сравнило уровень продаж продуктовых онлайн-ритейлеров России по итогам 9 месяцев 2021 года с аналогичным периодом прошлого года. По данным аналитиков, компания X5 Group, которая лидировала в рейтинге более года, уступила первое место «Сбермаркету». Продажи сервиса по доставке продуктов составили в этом году 36,2 млрд рублей (прирост 219%).

X5 Group закончила 9 месяцев 2021 года с оборотом 35,2 млрд рублей, прирост в онлайн-торговле составил 53%. На третьей строчке расположилась компания «ВкусВилл». Онлайн-продажи выросли по итогам девяти месяцев до 32,4 млрд рублей (плюс 342%). «ВкусВилл» потеснил с третьей позиции компанию «Утконос», которая до 2020 года в течение 13 лет была лидером онлайн-торговли продуктами питания.

Эксперты не берутся прогнозировать, как долго сегодняшние лидеры будут удерживаться на своих позициях, поскольку ситуация на онлайн-рынке очень быстро меняется. Однозначно можно сказать, что успешнее сегодня развиваются те компании, которые максимально нацелены на развитие онлайн-торговли. Так, например, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга омниканальности среди ритейлеров. Сейчас компания нацелена на развитие платной экспресс-доставки за 30 минут, а также развивает формат dark kitchen (производство готовых блюд только для доставки).

Успех «Сбермаркета» также связан с развитием экспресс-доставки. И хотя агрегатор запустил ее только в этом году, но ее доля от общего числа заказов уже составляет 24%.

Инфографика


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.