Войти
Рейтинг торговых сетей
Инфографика

Ежемесячно эксперты оценивают торговые сети по наличию и доле вкусных продуктов в их ассортименте.

В октябре 2020 года в фокусе внимания оказались сети «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Перекресток», «Лента» и «ВкусВилл», а также 6 товарных категорий: томаты, хлеб, творог, негазированная вода, шоколад и фруктовый чай.

Самый высокий индекс наличия вкусных продуктов оказался у «Пятерочки», почти в 2 раза отстают «Перекресток» и «ВкусВилл», которые получили 17,8% и 17% соответственно. «Магнит» с показателем 13% обошел «Ленту» (у нее 11%).

Результаты говорят о том, гарантия успеха магазина не в большом ассортименте, а в его качестве. Например, в категории «Томаты» у Пятерочки представлены 5 SKU, но при этом нет ни одного вкусного товара. В итоге это снижает рейтинг «вкусности» сети.

А вот компактность ассортимента творога с жирностью 9% во «ВкусВилле» (3 SKU) побеждает широту творога в «Пятерочке» (13 SKU), потому что вкусных из них всего 2 и 3 наименования соответственно.

Инфографика - индекс вкусных продуктов

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.