Войти
Курьер
Инфографика

Исследовательское агентство Data Insight представило данные о ситуации в сфере онлайн-торговли продуктами питания в первом полугодии 2021 года. Компания проанализировала показатели 39 интернет-магазинов. Также в рейтинг включили два сервиса по доставке еды Delivery-club.ru и Eda.yandex.ru и маркетплейсы Wildberries.ru и Ozon.ru.

Всего за полгода интернет-пользователи воспользовались заказом продуктов 118 млн раз, оставив в онлайн-кассах интернет-магазинов 149 млрд рублей. Число заказов выросло на 268%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж – на 174%. Стоимость одной покупки в среднем составила около 1300 рублей.

Лидером по объему продаж стал Vkusvill.ru: интернет-магазин занял 14% в продуктовом сегменте. На втором месте Sbermarket.ru, на третьей строчке рейтинга расположился Samokat.ru. При этом мобильное приложение от Сбермаркета стало самым популярным: его установили более 5 млн пользователей. Помимо собственных приложений интернет-магазины продвигают свою продукцию через социальные сети: в основном через  Instagram (49%) и ВКонтакте (42%).

Все магазины, вошедшие в рейтинг, используют курьерскую доставку продуктов. Примерно половина также пользуется пунктами выдачи заказов, включая собственные торговые точки. Через локеры  и с помощью почты России продукты доставляют 23% и 26% онлайн-магазинов соответственно. Лишь 9% интернет-площадок используют все четыре способа доставки.

Способы доставки


Теги: доставка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.