Покупательский спрос постепенно перемещается в онлайн, но офлайновые магазины сохраняют за собой важное преимущество – возможность детально рассмотреть и «пощупать» товар. Особенно это актуально при выборе товаров в категориях одежды и обуви, цифровой и бытовой техники, которые составляют значительную долю российского рынка e-commerce.
Как презентовать товар в интернет-магазине, чтобы стимулировать потребителя к покупке здесь и сейчас? – Дать максимум информации о товаре: его технических характеристиках, преимуществах, составе, габаритах, добавить фотографии с разных ракурсов, а также 3D-обзор или видео.
Также на страницу разумно добавить информацию о преимуществах самого интернет-магазина – например, скорость доставки или увеличенный срок гарантии.
Особое значение имеет блок с отзывами покупателей о товаре: 91% покупателей учитывают их во время онлайн-шоппинга, а 21% – принимают решение, опираясь именно на них.
Собрали в инфографику список полезных деталей, которые сделают карточку товара в интернет-магазине информативной и повысят конверсию посетителей в покупателей.
Редакция Merchandising.ru