Войти
Онлайн покупки
Инфографика

СберИндекс в марте 2021 года опубликовал результаты исследования о влиянии пандемии на потребительское поведение и совершение покупок в категориях одежды, электроники и бытовой техники.

В целом, результаты подтвердили то, что мы видим в повседневной жизни: даже в обстановке улучшающейся эпидемиологической ситуации в январе – феврале 2021-го доля онлайн-покупок превышает в три раза «доковидные» показатели. В феврале 2021 года доля покупок в интернете осталась на том же уровне, что и во время строгих ограничений и самоизоляции.

Однако перераспределение расходов между офлайн- и онлайн-каналами произошло не во всех группах потребителей. Те, кто до пандемии покупали только в физических магазинах (34,1%), так и продолжают там покупать – их доля снизилась лишь на 2,3%. Основное изменение произошло в группе тех, кто и раньше время от времени практиковал онлайн-шопинг. Например, покупатели одежды, бытовой техники и электроники теперь тратят онлайн в три раза больше прежнего (29,9% против 10,9%).

Интересно, что за последний год сформировалась новая группа потребителей, готовых покупать только в интернете. По состоянию на январь-февраль 2021 года, их доля составила 3,8%.

Динамика расходов на одежду, электронику, БТиЭ

Редакция Merchandising.ru

Теги: покупки
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.