По результатам исследования Data Insight и RBK.Money, посвященного способам оплаты товаров и услуг в интернете, наличие удобного способа оплаты – главный фактор, который стимулирует пользователя совершить покупку. Поэтому интернет-продавцы стремятся максимально расширить возможности оплаты. Так, в исследовании фигурируют 9 способов – от банковской карты до криптовалюты. В тройке лидеров: онлайн-оплата картой, наличные, офлайн-оплата картой.
И в регионах, и в столицах лидерство удерживают онлайн-платежи по банковским картам. Такие транзакции составляют больше половины всех платежей и являются самым популярным способом практически во всех сегментах рынка.
Сегменты, в которых до сих пор наиболее востребованы наличные, — это услуги физических лиц, такси, покупки на досках объявлений, заказ готовой еды, билеты на мероприятия.
Интернет-банк является основным каналом проведения коммунальных платежей, электронные кошельки используются преимущесвтенно для оплаты онлайн-игр, а криптовалютой мужчины расплачиваются чаще, чем женщины.
Редакция Merchandising.ru