По данным компании App Annie, самыми популярными приложениями для шоппинга в России весной 2021 года стали Avito, AliExpress и Wildberries. Рейтинг был составлен с акцентом на количество времени, проводимого пользователем в интерфейсе мобильных приложений.
Как и следовало ожидать, в топе оказались в первую очередь приложения маркетплейсов: Avito, AliExpress, Wildberries, Ozone, Youla, Joom, Яндекс.Маркет и площадки по купле-продаже автомобилей.
Из приложений FMCG-ритейлеров в число самых популярных попали разработки «Ленты» и «Магнита». Также в топ-20 оказались мобильные площадки DIY-ритейлера Leroy Merlin, спортивного ритейлера «Спортмастер», продавца бытовой техники и электроники «М.видео» и приложения fashion-брендов Shein и Sunlight.
Кроме того, в число самых используемых попали полезные для пользователей приложения: «Почта России» (для отслеживания доставки своих покупок), Edadeal (как инструмент мониторинга цен и поиска самых выгодных предложений) и «Кошелек» (удобный способ хранить карты лояльности на телефоне и пользоваться специальными предложениями брендов).