Войти
AliExpress и Wildberries
Инфографика

По данным компании App Annie, самыми популярными приложениями для шоппинга в России весной 2021 года стали Avito, AliExpress и Wildberries. Рейтинг был составлен с акцентом на количество времени, проводимого пользователем в интерфейсе мобильных приложений.

Как и следовало ожидать, в топе оказались в первую очередь приложения маркетплейсов: Avito, AliExpress, Wildberries, Ozone, Youla, Joom, Яндекс.Маркет и площадки по купле-продаже автомобилей.

Из приложений FMCG-ритейлеров в число самых популярных попали разработки «Ленты» и «Магнита». Также в топ-20 оказались мобильные площадки DIY-ритейлера Leroy Merlin, спортивного ритейлера «Спортмастер», продавца бытовой техники и электроники «М.видео» и приложения fashion-брендов Shein и Sunlight.

Кроме того, в число самых используемых попали полезные для пользователей приложения: «Почта России» (для отслеживания доставки своих покупок), Edadeal (как инструмент мониторинга цен и поиска самых выгодных предложений) и «Кошелек» (удобный способ хранить карты лояльности на телефоне и пользоваться специальными предложениями брендов).

Инфографика Топ приложений.png

Редакция Merchandising.ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.