Войти
Срочная доставка
Инфографика

Согласно исследованию Data Insight, к числу основных причин, по которым покупатели выбирают срочную доставку, относятся желание перекусить здесь и сейчас, неожиданные ситуации (сломался гаджет или нагрянули гости) и нежелание тратить время на поход в магазин.

Наибольшее стремление получить свой заказ как можно скорее выражают люди 18-24 лет (70%), немного отстают категории 31-40 (58%) и 60+ (57%) лет. Интересно, что в последней возрастной категории покупателями являются 47% респондентов — это самый низкий показатель из всех возрастов исследования. В категории 31-50 лет средний показатель доли покупателей (55%) и среди них меньше всего людей (48%) ставят во главу угла скорость получения заказа.

Кроме того, в исследовании Data Insight указано, что срочная доставка практически одинаково популярна среди покупателей обоих полов: её выбирают 53% покупательниц и 55% покупателей. Причём женщины чаще пользуются этой опцией: в рамках месяца 74% женщин и 63% мужчин повторно заказывали товары со срочной доставкой.

Интересно, что среди причин отказа от срочной доставки респонденты называют более высокую стоимость, неоправданные надежды (иногда товары всё-таки не доставляют в заявленный срок) и неудовлетворённость условиями: 14% опрошенных хотелось бы, чтобы товары приезжали ещё быстрее. Более редкая причина — нельзя назначить точное время прибытия курьера и потому приходится под него подстраиваться.

Срочная доставка - возраст

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.