Войти
AliExpress
Инфографика

Компания Brand Analytics проанализировала русскоязычные соцмедиа, чтобы узнать, каких онлайн-ритейлеров чаще всего обсуждали пользователи в первом полугодии. Результатом исследования стал рейтинг из 50-ти самых популярных торговых интернет-площадок.

С января по июль 2021 г. у интернет-пользователей активнее всего рос интерес к маркетплейсам, онлайн-аптекам и food-ритейлу. Лидером по количеству упоминаний в сети стал AliExpress, пользователи оставили 5,95 млн сообщений, посвященных этому маркетплейсу. Ozon и Wildberries сильно ему уступают: на двоих у этих торговых площадок было зафиксировано всего 3,37 млн упоминаний.

Среди сервисов доставки продуктов лидером стал СберМаркет. Он поднялся на три строчки вверх, по сравнению с прошлым годом, и занял 6-ое место в общем рейтинге.

В свежем рейтинге каждый пятый участник — сервис доставки продуктов, а традиционные ритейлеры проигрывают им по популярности.

Седьмое и восьмое места заняли книжные магазины «Лабиринт» и «Литрес». И книги интересовали пользователей даже сильнее, чем мода. Магазины одежды появляются в рейтинге только на 12-ой строчке: Shein, Zara и Lamoda следуют друг за другом.

Замыкают 20-ку самых популярных ритейлеров магазины электроники и техники: «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк» и «Связной».
Инфографика - Топ ритейлеров

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.