Войти
молочные продукты
Инфографика

В прошлом году покупатели отказались от кондитерских изделий и детского питания в пользу молочной продукции, соусов и масел.

По данным NielsenIQ, рост рынка продовольственных товаров в 2020 году замедлился в денежном выражении, составив 3,5% против 4,3% годом ранее.

Наибольший рост показала категория «Соусы и масла» – 9,4%, по сравнению с 1,5% в 2019-м. Положительную динамику продемонстрировали также молочные продукты и прохладительные напитки. Последние, кстати, стали единственной категорий, которая смогла увеличить годовые объемы после провального периода локдауна.

Резко замедлились продажи детского питания: падение на 8,3%, хотя в 2019 году категория была в плюсе. С положительного на отрицательный поменялся тренд и у кондитерских изделий. Меньше стали покупать товаров для животных и заморозки.

Молоко и молочные продукты занимают почти четверть объема (23,8%) в продуктовой корзине 2020-го года. Несмотря на снижение продаж кондитерских изделий год к году, их доля по-прежнему остается высокой – 18,7%. В итоге на категории «Молочные продукты», «Кондитерские изделия» и «Напитки» приходится более половины всех продовольственных продаж (57,3%). Нижние же строки рейтинга по доле продаж занимают овощи и заморозка – доля каждой из этих категорий составила всего 2,5%. Россияне по-прежнему отказываются от овощей, предпочитая им кондитерку.

Динамика прод.категорий - рост молочки

Редакция Merchandising.ru

Теги: FMCG
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.