Войти
«Леруа Мерлен»
Инфографика

Пандемийный 2020-й год, вопреки пессимистичным прогнозам, оказался весьма успешным для DIY-компаний. Одна из причин – рост числа сделок на рынке недвижимости. В частности, в 1,5 раза увеличилось количество выданных ипотечных кредитов, на треть вырос спрос на загородное жилье. Это заметно подстегнуло рынок DIY-товаров.

«На коне» оказались в первую очередь те компании, которые смогли оперативно сосредоточиться на онлайн-продажах, адаптироваться к быстрорастущему спросу, предложить дополнительные услуги и сервисы. По данным исследовательского агентства Data Insight, в пятерку лидеров по объему онлайн-продаж в 2020 году вошли: Petrovich.ru (44 млн рублей), ВсеИнструменты.ру (42,5 млн рублей), IKEA.com (40,8 млн рублей), Leroymerlin.ru (37,8 млн рублей) и Hoff.ru (13 млн рублей). При этом Leroymerlin.ru лидирует по динамике роста: +254% в заказах и +217% по объему продаж.

Если смотреть по категориям, то в лидерах оказались магазины широкого профиля, на втором месте – онлайн-площадки по продаже инструментов, тройку лидеров замыкают компании по продаже мебели. 40% заказов сделали жители Москвы, 19% – покупатели из Санкт-Петербурга и 41% покупок разделили между собой все остальные города.

В целом в прошлом году россияне сделали 29 млн онлайн-заказов в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта на 277 млрд рублей. Средний чек составил почти 9,5 тыс руб.

Инфографика DIY 2020

Редакция Merchandising.ru

Теги: DIY
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.