Войти
Выбор подарка
Инфографика

В преддверии праздников Data Insight совместно с RBK Money проанализировали, какие факторы являются ключевыми для мужчин и женщин при покупке презентов.

Оказалось, что женщины дарят подарки реже: доля женщин, которые не дарят подарки мужчинам на День защитника Отечества, в два раза больше доли мужчин, не поздравляющих презентами дам на 8 Марта. Кроме того, подарки мужчинам обходятся дороже: 29% мужчин тратят на них свыше 4000 рублей, но лишь 16% дам готовы потратить такую сумму на презенты сильному полу.

При принятии решения о подарке мнения обоих полов схожи: более 40% респондентов ориентируются на желание получателя подарка. На выбор женщин чаще влияют ценовые характеристики товара: 14,8% опрошенных обращают внимание на низкую цену, а 8,6% – на предлагаемые скидки. В то же время мужчины прагматичнее женщин, они более высоко ценят факторы, связанные со скоростью и безопасностью платежей, а также удобство шопинга возможность легко приобрести презент и оплатить удобным способом.

Факторы влияющие на решение о покупке

Редакция Merchandising.ru

Теги: покупки
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.