Войти
Инфографика - тренды ритейла в 2020 году
Инфографика

Эксперты рынка ритейла ожидали в 2020 году роста электронной торговли, но результат превзошел все ожидания. Потому что пандемия усилила этот тренд в разы, проявившись во всех сегментах ритейла, включая FMCG, E-grocery, DIY, товары для животных, БТиЭ, детские товары и т.д.

Новая пандемическая реальность усилила и другие наметившиеся в ритейле тенденции. Например, внимание покупателей к здоровью поддерживает спрос на товары категории ЗОЖ – несмотря на сокращение доходов населения. Следствием автоматизации стало появление новых торговых форматов без персонала и широкое внедрение касс самообслуживания в торговых сетях.

Есть и другие тенденции – возникшие благодаря новым привычкам покупателей. Например, фокус на домашнее потребление приводит к росту доставки готовой еды, продаже ресторанных блюд в торговых сетях, а также к расширению ассортимента ритейлера за счет продуктов, предназначенных для приготовления ресторанных блюд дома.

В новой инфографике о тенденциях в ритейле и потребительском поведении собрали инфо о том, какие процессы усилились, а какие наметились или проявились в противоположность прогнозам.

Инфографика


Редакция Merchandising.ru

Теги: тренд
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.