/ Источники трафика для интернет-магазинов косметики

Источники трафика для интернет-магазинов косметики

Трафик для интернет-магазинов
28.09.2021
Инфографика

Согласно исследованию Data Insight, картина переходов на сайт или в приложение магазинов косметики не сильно отличается от картины рынка интернет-торговли в целом. Во-первых, лидирует поиск, продиктованный потребностью потребителя изучить предложения и самостоятельно выбрать подходящее для себя. Во-вторых, трафик создают прямые переходы, когда пользователь уже определился с брендом и идет сразу на его сайт.

Доля органического поиска косметики чуть выше, в сравнении с общим показателем для всего рынка. Это может быть результатом конкурентной борьбы площадок за потребителя и усилением работы над оптимизацией сайтов. При этом показатель платного поиска в сегменте интернет-магазинов косметики в 3 раза выше показателя по e-commerce в целом.

Отношение потребителя к платному и органическому поиску может разниться. С одной стороны, не хочется идти на поводу у рекламы, поэтому люди чаще кликают на обычные ссылки. С другой — во времена нативной рекламы, сторителлинга и SEO-оптимизации «прямые» способы продвижения (например, пометка «Ad»/»Реклама» рядом со ссылкой в поисковой выдаче) могут вызывать уважение. В любом случае, спрос на бьюти-товары за время пандемии увеличился в 2 раза, что, безусловно, положительно отразилось на показателях трафика онлайн-магазинов косметики.

Кроме того, в 2021 году наращивают популярность такие источники трафика, как интернет-блоги, онлайн-СМИ, социальные сети. Из последних бренды косметики выбирают для продвижения Instagam и ВКонтакте.

Источники тарфика для интернет-магазинов косметики

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...